Статьи и новости
Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.
Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.
Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.
Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.
«Закажите продающий сайт и вам не будет нужен отдел продаж», «Сайт будет продавать без вашего участия» — подобные фразы можно услышать от многих маркетологов. Так ли это на самом деле?
Сфера красоты активно пользуется интернетом для продвижения своих услуг. Мастера по маникюру, визажисты, парикмахеры, косметологи ведут свои страницы в соцсетях. Однако, если вы планируете масштабировать свой бизнес, стоит задуматься о разработке сайта.
Как превратить сайт компании в источник дохода, а не постоянную головную боль? Мы постарались собрать основные тренды в разработке и продвижении сайтов, которые будут актуальны ближайший год. Статью можно использовать как чек-лист для проверки качества вашего веб-ресурса.
В 2020-2021 годах многие предприниматели и организации перешли на удаленный формат работы. Статья посвящена вопросам сотрудничества в онлайн: как найти надежного подрядчика на разработку сайта или рекламу в интернете, можно ли доверять агентствам из других городов.
Хороший дизайн сайта - это про красоту или про удобство и коммерческую выгоду? О том, как соединить эти понятия в рамках одного проекта, читайте в нашей статье.
Всё чаще наши клиенты заказывают не только разработку сайта, но и интересуются мобильными приложениями. Для компании «Астра» мы разработали и то и другое. Проект был интересен тем, что мобильное приложение мы запускали впервые.
Третья статья из цикла, посвященного сайтам в нише «Логистика». Рассказываем о принципах работы грузовых бирж, специфике создания и монетизации.
Планируете развивать свой бизнес в сфере грузоперевозок? Интернет – эффективнейший канал привлечения клиентов.
Десять функциональных модулей сайта, которые существенно облегчают взаимодействие владельцев груза и грузоперевозчиков.
В нашем цикле статей, посвященном нише «Логистика», мы рассмотрим особенности интернет-продвижения и разработки сайтов для разных типов бизнеса в сфере грузоперевозок.
Как получить приглашение на собеседование в сфере digital. Советы соискателям по составлению резюме.
Какие задачи должен решать сайт медучреждения? В каком направлении будет развиваться web-разработка в нише «Медицина» в ближайшие годы? О трендах сайтостроения и не только читайте в нашей статье.
В последнее время всё чаще приходится слышать высказывания о том, что социальная сеть Одноклассники «вымирает»: большинство аккаунтов - «мертвые души», и рекламироваться там бесполезно. В нашей статье мы решили развеять эти заблуждения.
Сайтов в тематике «Недвижимость» тысячи, как понять, какой лучше? В нашей статье мы рассмотрим web-решения, наиболее оптимальные для строительного и риелторского бизнеса.
Опираясь на свой опыт web-разработки в нише «Недвижимость», мы подготовили статью о 10 ключевых блоках сайта и их влиянии на принятие решений.
Что нужно сайту стоматологии, чтобы он приводил больше пациентов? Этот вопрос волнует не только интернет-маркетологов, но и владельцев клиник.