Старый друг лучше новых двух. Почему Одноклассники остаются привлекательной рекламной площадкой
В последнее время всё чаще приходится слышать высказывания о том, что социальная сеть Одноклассники «вымирает»: большинство аккаунтов - «мертвые души», и рекламироваться там бесполезно. В нашей статье мы решили развеять эти заблуждения.
Начнем со статистики. Одноклассники - это вторая по популярности российская социальная сеть. Ежемесячная аудитория в России составляет 50,2 млн пользователей, ежедневная - 20,8 млн (по данным Mediascope на май 2020 года). Такой большой охват говорит об активности пользователей.
Одноклассники стали боссами
Одноклассники - старейшая социальная сеть в России. Многие участники зарегистрировались здесь еще в 2006 году и до сих пор активно пользуются сервисом - заливают фото и видео, переписываются, ставят оценки, обмениваются виртуальными подарками, играют в игры. Аудитория OK разнообразна, но основная часть это:
- платежеспособные пользователи (преимущественно женщины 25-45 лет);
- большое количество участников обоих полов старше 45, которые не пользуются другими соцсетями;
- лица, принимающие решения (в силу своего возраста и многолетнего опыта работы);
- много русскоговорящих пользователей, которые эмигрировали в другие страны.
Еще одна особенность аудитории - пользователи OK не так сильно «избалованы» рекламой, поэтому охотно откликаются на предложения рекламодателей. Если аватар вашего потенциального клиента имеет похожие черты, то таргетированная реклама в Одноклассниках - оптимальный вариант для продвижения. Здесь вы сможете охватить аудиторию, которой нет в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Что можно продать Одноклассникам?
Какие типы продукта хорошо рекламируются в ОК? Вам подойдет таргетированная реклама в Одноклассниках, если вы предлагаете товары или услуги со средним чеком до 5000 рублей, например:
- индустрия красоты;
- медицинские услуги;
- фото, видео съемка;
- сфера общепита;
- услуги нянь, домработниц, репетиторов, “Муж на час”;
- совместные закупки;
- товары для дома, предметы интерьера;
- аксессуары для автомобиля;
- товары для хобби;
- зоотовары.
Не стоит исключать и более дорогостоящие покупки. Например, недвижимость эконом класса, доступная благодаря ипотечному кредитованию. В Одноклассниках рекламируют себя банки, застройщики, риэлторские агентства, магазины стройматериалов, изготовители мебели, ремонтные бригады. Для этих ниш используют особую тактику. В OK хорошо «заходят» концепции, опирающиеся на юмор, так как сеть позиционируется как развлекательная.
Выберите цель, остальное сделает реклама
Рекламу в ОК настраивают с помощью myTarget - универсального рекламного кабинета. Здесь так же можно таргетироваться в VK и «Мой Мир». В 2020 году сеть запустила свой рабочий интерфейс для рекламодателей, и стала продавать рекламу самостоятельно. При этом стоимость таргетированной рекламы ниже, чем в других соцсетях.
Возможности настроек не уступают другим ресурсам. Например, можно показывать рекламу кафе только жителям конкретного района города (геотаргетинг). Для интернет-магазина женских сумок ручной работы из натуральной кожи, географию показов объявлений можно наоборот, расширить, так как заказы отправляются почтой в любую точку страны. Но при этом ориентироваться на женщин постарше, ведь студентки не всегда могут себе позволить дорогие аксессуары.
Таргетированная реклама может вести на сайт компании (лендинг или интернет-магазин), на страницу в ОК (группу или личный аккаунт), в диалоговое окно для переписки, на лид-форму (клиент заполняет контактные данные и рекламодатель связывается с ним для дальнейшей продажи). Таким образом, даже без сайта или аккаунта вы сможете получать заявки.
Выводы
Платформа ОК была и остается эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Рабочий интерфейс позволяет настраивать рекламу по ключевым параметрам так же, как и в других сетях. Основное же преимущество Одноклассников - возможность «зацепить» аудиторию, которой просто нет в модном Инстаграме или продвинутом Фейсбуке.
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки модератором
Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.
Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.
Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.
Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.
Комментариев нет, будьте первым!