Интернет-реклама
13.07.2021
1832

Старый друг лучше новых двух. Почему Одноклассники остаются привлекательной рекламной площадкой

В последнее время всё чаще приходится слышать высказывания о том, что социальная сеть Одноклассники «вымирает»: большинство аккаунтов - «мертвые души», и рекламироваться там бесполезно. В нашей статье мы решили развеять эти заблуждения.

Начнем со статистики. Одноклассники - это вторая по популярности российская социальная сеть. Ежемесячная аудитория в России составляет 50,2 млн пользователей, ежедневная - 20,8 млн (по данным Mediascope на май 2020 года). Такой большой охват говорит об активности пользователей.

Одноклассники стали боссами

Одноклассники - старейшая социальная сеть в России. Многие участники зарегистрировались здесь еще в 2006 году и до сих пор активно пользуются сервисом - заливают фото и видео, переписываются, ставят оценки, обмениваются виртуальными подарками, играют в игры. Аудитория OK разнообразна, но основная часть это:

  1. платежеспособные пользователи (преимущественно женщины 25-45 лет);
  2. большое количество участников обоих полов старше 45, которые не пользуются другими соцсетями;
  3. лица, принимающие решения (в силу своего возраста и многолетнего опыта работы);
  4. много русскоговорящих пользователей, которые эмигрировали в другие страны.

Еще одна особенность аудитории - пользователи OK не так сильно «избалованы» рекламой, поэтому охотно откликаются на предложения рекламодателей. Если аватар вашего потенциального клиента имеет похожие черты, то таргетированная реклама в Одноклассниках - оптимальный вариант для продвижения. Здесь вы сможете охватить аудиторию, которой нет в Instagram, Facebook, ВКонтакте.

Что можно продать Одноклассникам?

Какие типы продукта хорошо рекламируются в ОК? Вам подойдет таргетированная реклама в Одноклассниках, если вы предлагаете товары или услуги со средним чеком до 5000 рублей, например:

  1. индустрия красоты;
  2. медицинские услуги;
  3. фото, видео съемка;
  4. сфера общепита;
  5. услуги нянь, домработниц, репетиторов, “Муж на час”;
  6. совместные закупки;
  7. товары для дома, предметы интерьера;
  8. аксессуары для автомобиля;
  9. товары для хобби;
  10. зоотовары.

Не стоит исключать и более дорогостоящие покупки. Например, недвижимость эконом класса, доступная благодаря ипотечному кредитованию. В Одноклассниках рекламируют себя банки, застройщики, риэлторские агентства, магазины стройматериалов, изготовители мебели, ремонтные бригады. Для этих ниш используют особую тактику. В OK хорошо «заходят» концепции, опирающиеся на юмор, так как сеть позиционируется как развлекательная.

Выберите цель, остальное сделает реклама

Рекламу в ОК настраивают с помощью myTarget - универсального рекламного кабинета. Здесь так же можно таргетироваться в VK и «Мой Мир». В 2020 году сеть запустила свой рабочий интерфейс для рекламодателей, и стала продавать рекламу самостоятельно. При этом стоимость таргетированной рекламы ниже, чем в других соцсетях.

Возможности настроек не уступают другим ресурсам. Например, можно показывать рекламу кафе только жителям конкретного района города (геотаргетинг). Для интернет-магазина женских сумок ручной работы из натуральной кожи, географию показов объявлений можно наоборот, расширить, так как заказы отправляются почтой в любую точку страны. Но при этом ориентироваться на женщин постарше, ведь студентки не всегда могут себе позволить дорогие аксессуары.

Хотите узнать стоимость
интернет-маркетинга?
Давайте обсудим детали вашего проекта
Узнать стоимость

Таргетированная реклама может вести на сайт компании (лендинг или интернет-магазин), на страницу в ОК (группу или личный аккаунт), в диалоговое окно для переписки, на лид-форму (клиент заполняет контактные данные и рекламодатель связывается с ним для дальнейшей продажи). Таким образом, даже без сайта или аккаунта вы сможете получать заявки.

Выводы

Платформа ОК была и остается эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Рабочий интерфейс позволяет настраивать рекламу по ключевым параметрам так же, как и в других сетях. Основное же преимущество Одноклассников - возможность «зацепить» аудиторию, которой просто нет в модном Инстаграме или продвинутом Фейсбуке.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
1461
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
1671
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
1625
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
1926
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.