Создание сайтов
19.10.2021
1294

Анонс

Логистика - один из самых активно развивающихся секторов экономики не только в России, но и в мире. Компании, оказывающие услуги в сфере перевозок, бывают разных типов. Экспедитор организует логистические процессы: нанимает перевозчиков, страховщиков, грузчиков, арендует склады, оказывает информационные услуги. Транспортная организация - фирма с собственным автопарком, штатом водителей и автослесарей. Это может быть индивидуальный предприниматель, он же водитель, он же владелец грузовой газели или фуры. Активно развиваются биржи - интернет-порталы, где пользователи размещают заявки на перевозку, ищут исполнителей, проводят аукционы.

В зависимости от типа и масштаба бизнеса, все эти компании представлены в интернете по-разному. В нашем цикле статей, посвященном нише «Логистика», мы рассмотрим особенности интернет-продвижения и разработки сайтов для трех типов бизнеса:

  1. Корпоративный сайт для транспортно-экспедиционной компании, специализирующейся на перевозке сборных грузов. Статья «10 компонентов сайта, которые помогут перевезти груз».
  2. Лендинг для небольшой фирмы или индивидуального предпринимателя, занимающегося грузоперевозками;
  3. Многофункциональная интернет-платформа для холдингов, объединяющих разные направления - поиск и размещение грузов, грузоперевозка, аренда фур с последующим выкупом, топливный процессинг, сервисное обслуживание, продажа запчастей.

Читайте статьи в нашем блоге, и оставляйте комментарии: нам будет очень интересно узнать ваше мнение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
tatyana

Автор статьи

Татьяна Куклева

Редактор

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
1461
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
1671
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
1626
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
1928
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.