Анонс
Логистика - один из самых активно развивающихся секторов экономики не только в России, но и в мире. Компании, оказывающие услуги в сфере перевозок, бывают разных типов. Экспедитор организует логистические процессы: нанимает перевозчиков, страховщиков, грузчиков, арендует склады, оказывает информационные услуги. Транспортная организация - фирма с собственным автопарком, штатом водителей и автослесарей. Это может быть индивидуальный предприниматель, он же водитель, он же владелец грузовой газели или фуры. Активно развиваются биржи - интернет-порталы, где пользователи размещают заявки на перевозку, ищут исполнителей, проводят аукционы.
В зависимости от типа и масштаба бизнеса, все эти компании представлены в интернете по-разному. В нашем цикле статей, посвященном нише «Логистика», мы рассмотрим особенности интернет-продвижения и разработки сайтов для трех типов бизнеса:
- Корпоративный сайт для транспортно-экспедиционной компании, специализирующейся на перевозке сборных грузов. Статья «10 компонентов сайта, которые помогут перевезти груз».
- Лендинг для небольшой фирмы или индивидуального предпринимателя, занимающегося грузоперевозками;
- Многофункциональная интернет-платформа для холдингов, объединяющих разные направления - поиск и размещение грузов, грузоперевозка, аренда фур с последующим выкупом, топливный процессинг, сервисное обслуживание, продажа запчастей.
Читайте статьи в нашем блоге, и оставляйте комментарии: нам будет очень интересно узнать ваше мнение.
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки модератором
Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.
Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.
Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.
Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.
Комментариев нет, будьте первым!