Идеальный сайт для бизнеса в 2021 году

Сайт для бизнеса — инструмент, приводящий клиентов. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и попасть в топ поисковиков, приходится постоянно держать руку на пульсе — следить за изменениями поисковых алгоритмов и учитывать модные веяния в digital-индустрии.
Как понравиться целевой аудитории и сделать идеальный сайт? Мы собрали главные тренды web-строительства 2021 года.
1. Скорость
Никто не узнает, насколько прекрасен сайт, если у него низкая скорость загрузки. Пользователи просто не дождутся, когда эта красота явится миру. Оптимальное время загрузки страницы — не более 2 секунд.
Требования к скорости очень жесткие, так как она влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Логика проста: страница медленно грузится, пользователи в нетерпении возвращаются в поиск за более быстрым результатом, поисковая система засчитывает массовые отказы и понижает ресурс в выдаче.
Адаптивная версия
Адаптация сайта к мобильным устройствам — требование, официально озвученное гигантами Google и Яндекс. Более 60 % посетителей выходят в интернет с телефонов, и эта цифра бодро растет. Отсутствие адаптивной версии равносильно самоубийству — пользователи не будут напрягаться и просто уйдут туда, где об их удобстве позаботились.
Хороший адаптив — это:
- Понятная структура и навигация;
- Читабельный размер шрифта не менее 12 px;
- Простота дизайна, минимум визуального шума;
- Удобные кнопки, умные списки;
- Отсутствие горизонтальной прокрутки.
Общая тенденция адаптивных версий — юзабилити, заточенное под большой палец.
5. Минимализм
«Воздуха много не бывает», — тренд, который стал философией современного web-дизайна. Лаконичность, пустые пространства вокруг текстовых и графических блоков, минимум цветов, а лучше монохром — без этих атрибутов сайты уже воспринимаются старомодными.
Полноценным арт-объектом становится шрифт. К нам вернулась фраза, приводящая в трепет бывалых дизайнеров: «поиграем шрифтами». Готика и вензеля, хранившиеся до лучших времен, дождались звездного часа. Но минимализм и здесь накладывает строгое ограничение — все это шрифтовое безумие должно быть читабельным и сохранять баланс.
6. Профессиональное видео и фото
Видеоконтент захватывает мир. Это наглядный способ донести до аудитории информацию о своем бизнесе. Компании, размещающие видео на своих площадках, увеличивают конверсию в среднем на 35 %. При этом поисковые роботы любят ролики не меньше людей — с ними сайты ранжируются лучше.
Трендовые жанры видеоконтента:
● экскурсии на производство, «за кулисы»;
● видеоотзывы;
● обзоры товаров;
● обучающие ролики;
● псевдорепортажи;
● онлайн-трансляции и сторис;
● видеоскрайбинг — зарисовки в режиме реального времени.
Все эти жанры предполагают разный уровень мастерства оператора и монтажера. Скрайбинг можно освоить с помощью несложных сервисов, а сторис и видеоотзыв снять на телефон. Для обзоров, экскурсий и репортажей лучше заказывать профессиональную видеосъемку и монтаж.
Пару слов о фото. Сохраняется тренд на уникальные фотографии из жизни компании, которые работают на формирование лояльности и доверия. Смотреть красивые, но мертвые стоковые изображения уже никто не хочет.
Мы уверены, какие бы новые тенденции не принес 2021 год, перечисленные выше тренды останутся актуальными и работающими. Обращайтесь в студию DCMedia, и мы создадим сайт, который еще долго будет соответствовать вкусам и предпочтениям пользователей.
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки модератором

Каждые день к нам обращаются клиенты с запросом настроить таргетированную рекламу. Заказчик не всегда понимает, как работает этот вид рекламы. В статье мы попробуем доступно рассказать о том, как работает таргетированная реклама и подводных камнях этого вида продвижения.

Статья посвящена вопросам разработки, продвижения продающих сайтов строительной тематики.

Домен – не просто адрес сайта в интернете. Название имеет большое значение для продвижения и рекламы. Статья посвящена вопросам: как придумать домен для сайта, должен ли он дублировать ваше официальное название, и можно ли купить готовый.

Что такое версия сайта для слабовидящих? Зачем она нужна? Какие сайты обязаны её иметь, и почему она полезна для коммерческих организаций? Способы разработки и внедрения данного функционала.
Комментариев нет, будьте первым!