Создание сайтов
15.01.2021
555

Идеальный сайт для бизнеса в 2021 году

Сайт для бизнеса — инструмент, приводящий клиентов. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и попасть в топ поисковиков, приходится постоянно держать руку на пульсе — следить за изменениями поисковых алгоритмов и учитывать модные веяния в digital-индустрии.

Как понравиться целевой аудитории и сделать идеальный сайт? Мы собрали главные тренды web-строительства 2021 года.

1. Скорость

Никто не узнает, насколько прекрасен сайт, если у него низкая скорость загрузки. Пользователи просто не дождутся, когда эта красота явится миру. Оптимальное время загрузки страницы — не более 2 секунд.

Требования к скорости очень жесткие, так как она влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Логика проста: страница медленно грузится, пользователи в нетерпении возвращаются в поиск за более быстрым результатом, поисковая система засчитывает массовые отказы и понижает ресурс в выдаче.

Создание сайтов
от DCMedia
Обсудить проект

Адаптивная версия

Адаптация сайта к мобильным устройствам — требование, официально озвученное гигантами Google и Яндекс. Более 60 % посетителей выходят в интернет с телефонов, и эта цифра бодро растет. Отсутствие адаптивной версии равносильно самоубийству — пользователи не будут напрягаться и просто уйдут туда, где об их удобстве позаботились.

Хороший адаптив — это:

  1. Понятная структура и навигация;
  2. Читабельный размер шрифта не менее 12 px;
  3. Простота дизайна, минимум визуального шума;
  4. Удобные кнопки, умные списки;
  5. Отсутствие горизонтальной прокрутки.

Общая тенденция адаптивных версий — юзабилити, заточенное под большой палец.


5. Минимализм

«Воздуха много не бывает», — тренд, который стал философией современного web-дизайна. Лаконичность, пустые пространства вокруг текстовых и графических блоков, минимум цветов, а лучше монохром — без этих атрибутов сайты уже воспринимаются старомодными.

Полноценным арт-объектом становится шрифт. К нам вернулась фраза, приводящая в трепет бывалых дизайнеров: «поиграем шрифтами». Готика и вензеля, хранившиеся до лучших времен, дождались звездного часа. Но минимализм и здесь накладывает строгое ограничение — все это шрифтовое безумие должно быть читабельным и сохранять баланс.



6. Профессиональное видео и фото

Видеоконтент захватывает мир. Это наглядный способ донести до аудитории информацию о своем бизнесе. Компании, размещающие видео на своих площадках, увеличивают конверсию в среднем на 35 %. При этом поисковые роботы любят ролики не меньше людей — с ними сайты ранжируются лучше.

Трендовые жанры видеоконтента:

● экскурсии на производство, «за кулисы»;

● видеоотзывы;

● обзоры товаров;

● обучающие ролики;

● псевдорепортажи;

● онлайн-трансляции и сторис;

● видеоскрайбинг — зарисовки в режиме реального времени.

Все эти жанры предполагают разный уровень мастерства оператора и монтажера. Скрайбинг можно освоить с помощью несложных сервисов, а сторис и видеоотзыв снять на телефон. Для обзоров, экскурсий и репортажей лучше заказывать профессиональную видеосъемку и монтаж.

Пару слов о фото. Сохраняется тренд на уникальные фотографии из жизни компании, которые работают на формирование лояльности и доверия. Смотреть красивые, но мертвые стоковые изображения уже никто не хочет.



Мы уверены, какие бы новые тенденции не принес 2021 год, перечисленные выше тренды останутся актуальными и работающими. Обращайтесь в студию DCMedia, и мы создадим сайт, который еще долго будет соответствовать вкусам и предпочтениям пользователей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
admin-damir

Автор статьи

Дамир Плотников

Интернет-маркетолог

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
 Все, что вы хотели знать о таргетированной рекламе
Интернет-реклама
21
Все, что вы хотели знать о таргетированной рекламе

Каждые день к нам обращаются клиенты с запросом настроить таргетированную рекламу. Заказчик не всегда понимает, как работает этот вид рекламы. В статье мы попробуем доступно рассказать о том, как работает таргетированная реклама и подводных камнях этого вида продвижения.

Как привлечь клиентов на сайт строительной компании
Создание сайтов
157
Как привлечь клиентов на сайт строительной компании

Статья посвящена вопросам разработки, продвижения продающих сайтов строительной тематики.

Выбираем имя для домена
Создание сайтов
81
Выбираем имя для домена

Домен – не просто адрес сайта в интернете. Название имеет большое значение для продвижения и рекламы. Статья посвящена вопросам: как придумать домен для сайта, должен ли он дублировать ваше официальное название, и можно ли купить готовый.

Версия сайта для слабовидящих – особенности и способы создания
Создание сайтов
117
Версия сайта для слабовидящих – особенности и способы создания

Что такое версия сайта для слабовидящих? Зачем она нужна? Какие сайты обязаны её иметь, и почему она полезна для коммерческих организаций? Способы разработки и внедрения данного функционала.