Создание сайтов
15.01.2021
725

Идеальный сайт для бизнеса в 2021 году

Сайт для бизнеса — инструмент, приводящий клиентов. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и попасть в топ поисковиков, приходится постоянно держать руку на пульсе — следить за изменениями поисковых алгоритмов и учитывать модные веяния в digital-индустрии.

Как понравиться целевой аудитории и сделать идеальный сайт? Мы собрали главные тренды web-строительства 2021 года.

1. Скорость

Никто не узнает, насколько прекрасен сайт, если у него низкая скорость загрузки. Пользователи просто не дождутся, когда эта красота явится миру. Оптимальное время загрузки страницы — не более 2 секунд.

Требования к скорости очень жесткие, так как она влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Логика проста: страница медленно грузится, пользователи в нетерпении возвращаются в поиск за более быстрым результатом, поисковая система засчитывает массовые отказы и понижает ресурс в выдаче.

Создание сайтов
от DCMedia
Обсудить проект

Адаптивная версия

Адаптация сайта к мобильным устройствам — требование, официально озвученное гигантами Google и Яндекс. Более 60 % посетителей выходят в интернет с телефонов, и эта цифра бодро растет. Отсутствие адаптивной версии равносильно самоубийству — пользователи не будут напрягаться и просто уйдут туда, где об их удобстве позаботились.

Хороший адаптив — это:

  1. Понятная структура и навигация;
  2. Читабельный размер шрифта не менее 12 px;
  3. Простота дизайна, минимум визуального шума;
  4. Удобные кнопки, умные списки;
  5. Отсутствие горизонтальной прокрутки.

Общая тенденция адаптивных версий — юзабилити, заточенное под большой палец.


5. Минимализм

«Воздуха много не бывает», — тренд, который стал философией современного web-дизайна. Лаконичность, пустые пространства вокруг текстовых и графических блоков, минимум цветов, а лучше монохром — без этих атрибутов сайты уже воспринимаются старомодными.

Полноценным арт-объектом становится шрифт. К нам вернулась фраза, приводящая в трепет бывалых дизайнеров: «поиграем шрифтами». Готика и вензеля, хранившиеся до лучших времен, дождались звездного часа. Но минимализм и здесь накладывает строгое ограничение — все это шрифтовое безумие должно быть читабельным и сохранять баланс.



6. Профессиональное видео и фото

Видеоконтент захватывает мир. Это наглядный способ донести до аудитории информацию о своем бизнесе. Компании, размещающие видео на своих площадках, увеличивают конверсию в среднем на 35 %. При этом поисковые роботы любят ролики не меньше людей — с ними сайты ранжируются лучше.

Трендовые жанры видеоконтента:

● экскурсии на производство, «за кулисы»;

● видеоотзывы;

● обзоры товаров;

● обучающие ролики;

● псевдорепортажи;

● онлайн-трансляции и сторис;

● видеоскрайбинг — зарисовки в режиме реального времени.

Все эти жанры предполагают разный уровень мастерства оператора и монтажера. Скрайбинг можно освоить с помощью несложных сервисов, а сторис и видеоотзыв снять на телефон. Для обзоров, экскурсий и репортажей лучше заказывать профессиональную видеосъемку и монтаж.

Пару слов о фото. Сохраняется тренд на уникальные фотографии из жизни компании, которые работают на формирование лояльности и доверия. Смотреть красивые, но мертвые стоковые изображения уже никто не хочет.



Мы уверены, какие бы новые тенденции не принес 2021 год, перечисленные выше тренды останутся актуальными и работающими. Обращайтесь в студию DCMedia, и мы создадим сайт, который еще долго будет соответствовать вкусам и предпочтениям пользователей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
Медицинские сайты - проблемы, решения, тренды
Создание сайтов
27
Медицинские сайты - проблемы, решения, тренды

Какие задачи должен решать сайт медучреждения? В каком направлении будет развиваться web-разработка в нише «Медицина» в ближайшие годы? О трендах сайтостроения и не только читайте в нашей статье.

Старый друг лучше новых двух. Почему Одноклассники остаются привлекательной рекламной площадкой
Интернет-реклама
23
Старый друг лучше новых двух. Почему Одноклассники остаются привлекательной рекламной площадкой

В последнее время всё чаще приходится слышать высказывания о том, что социальная сеть Одноклассники «вымирает»: большинство аккаунтов - «мертвые души», и рекламироваться там бесполезно. В нашей статье мы решили развеять эти заблуждения.

Выбираем формат сайта для ниши «Недвижимость»
Создание сайтов
37
Выбираем формат сайта для ниши «Недвижимость»

Сайтов в тематике «Недвижимость» тысячи, как понять, какой лучше? В нашей статье мы рассмотрим web-решения, наиболее оптимальные для строительного и риелторского бизнеса.

10 ключевых блоков на сайте недвижимости, которые влияют на решение купить
Повышение продаж
51
10 ключевых блоков на сайте недвижимости, которые влияют на решение купить

Опираясь на свой опыт web-разработки в нише «Недвижимость», мы подготовили статью о 10 ключевых блоках сайта и их влиянии на принятие решений.