Создание сайтов
21.12.2021
1205

Идеальный сайт для бизнеса в 2022 году

По статистике, посетитель сайта решает, останется он на данной странице или нет, в первые 3 секунды. Кому-то важны удобство и логика размещения информации, другие ценят визуальную составляющую.

Ниже представлены основные тренды 2022 года в сайтостроении, которые помогут сделать веб-ресурс конкурентоспособным.

1. Скорость загрузки страниц

Современный пользователь нетерпелив, и не станет ждать, пока загрузиться страница. У вашего ресурса есть несколько секунд, чтобы захватить внимание. Иначе посетитель закроет вкладку, даже не узнав, какой у вас «навороченный» сайт. Поэтому иногда стоит отказаться от тяжелых компонентов дизайна или программирования в пользу повышения скорости.

2. Ориентация на мобильные устройства

Больше половины пользователей мировой сети заходят на страницы с помощью смартфонов. Версия для мобильных устройств, или адаптивная версия сайта, должна быть не хуже полной. Для некоторых видов бизнеса в интернете именно мобильная версия приносит большую часть сделок.

3. Оригинальные шрифты

Шрифт может стать изюминкой и отправной точкой в дизайне. В интернет-пространстве встречаются страницы даже с готическими шрифтами. Для сайта, ориентированного на женскую аудиторию, можно подобрать витиеватый каллиграфический шрифт. Однако здесь важно помнить 2 правила:

  • Шрифт должен быть читаемым.
  • Шрифт заголовков может оказаться неуместным для основного текста.

4. Базовые цвета

Базовые цвета в сочетании с акцентом на белые блоки добавят брутальности дизайну.

Важно проверить, чтобы гамма корректно отображалась на любых устройствах и браузерах.

5. Минимализм

Один из самых популярных стилей веб-дизайна на протяжении последнего десятилетия. Не обойдется без него и 2022год.

Минимализм выбирают за ощущение легкости и воздушности, за небольшое количество простых цветов, за лаконичные шрифты. Всё это не отвлекает от содержания, а только подчеркивает его.

6. Движение

Параллакс-эффект стал очень популярным в последнюю пару лет, эта же тенденция сохраняется и в 2022году. Эффект движения создается при прокрутке сайта: компоненты и блоки (текст, изображения, элементы дизайна) движутся с разной скоростью. Это придает сайту динамичности и даже создает эффект присутствия. Параллакс - фишка, которая привлечет внимание пользователя.

7. Профессиональное видео и фото

Именно такой контент захватит более 80% трафика. Людям просто стало лень читать большие тексты, они предпочитают видео обзоры, либо статьи с большим количеством красивых фото. Эта тенденция касается не только соцсетей, но и большинства сайтов. Мы рекомендуем заказывать профессиональную фото и видео съемку вашего бизнеса для расширения контента и лучшего продвижения в интернете.

Какие бы новые тенденции не принес 2022год, перечисленные выше тренды останутся актуальными и работающими.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
170
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
197
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
214
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
247
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.