От договора до результата 7 дней!

Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google
Adwords
 в Симферополе

Вам нужен уверенный старт?
Мы заставим работать каждый рубль на пользу вашего бизнеса
Ответим в течении 60 минут!
Работы Design Club Media
Кейсы
projects
Теперь о цене
Тарифные планы на контекстную рекламу
Аналитический подход к контекстной рекламе
Места размещения
и кому это подойдет
Что подходит
вашему бизнесу?
Профессиональный подход к делу
Проектная группа по контекстной рекламе
Наша работа изнутри
Работа над вашим проектом
будет состоять из 6 шагов
Design Club Media
Контекстная реклама от DCMedia это
DCMedia - выгодно и надолго
Многолетний опыт компании DCMedia гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. За нас говорят цифры: с 2011 года с нами работали и продолжают сотрудничать более 400 клиентов. DCMedia – надежная поддержка развития вашего бизнеса.
Всегда есть, что спросить
Часто задаваемые вопросы
Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама - это рекламные блоки, которые мы видим на странице поиска или на самом сайте. Показывается это объявление не просто так, а с учетом контекста (поискового запроса и тематики ресурса). Поэтому на запрос «купить холодильник» вы не увидите объявления о курсах визажистов. Для рекламодателя все сложнее. После регистрации в системе на основе запросов и тематики создается кампания: тексты объявлений, настраивается время показов, регион и прочие условия таргетинга. Далее следует модерация и оплата бюджета. Затем наступает этап аукциона. Рекламодатель указывает цену, которую он готов заплатить за клик. Система выбирает тех, у кого ставка выше и соблюдены условия показа.Однако не всегда стратегия повышения цены срабатывает. Деньги списываются с рекламодателя только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению.

Как определить, сколько нужно показов?

На количество показов влияют разные факторы. Например, в выходные дни трафик уменьшается, и нет смысла тратить бюджет на показы. С другой стороны, на определенные услуги и товары спрос повышается именно в выходные, тогда стоит изменить настройки. Сезонность спроса определяет, в какие месяцы нужно больше показов, а в какие можно сэкономить. Еще одним определяющий фактор - качественно проработанный список ключевых фраз. От того, насколько актуальным он будет, зависит количество показов.

Что такое ведение контекстной рекламы?

Когда вы заказываете сопровождение рекламной кампании у нас, то получаете полный комплекс работ:

  • Грамотный подбор самых выгодных запросов.
  • Расчет бюджета рекламной кампании.
  • Рекомендации по доработке содержания страниц сайта, на которые ведет объявление. Это нужно для того, чтобы пользователь не только зашел на сайт, но и совершил необходимые действия(заполнил заявку, заказал звонок, позвонил, добавил товар в корзину).
  • Отчет о результатах контекстной рекламы. В нем представлены данные о количестве показов объявления и переходов на сайт в заданный период. Здесь же представлены сведения по расходам.
Можно ли заказать базовую настройку кампании, а дальше вести ее самостоятельно?

Опираясь на опыт наших интернет-маркетологов, отвечаем на это вопрос прямо: можно, но не нужно. Мы не скрываем от клиентов такой возможности. Но для успешного проведения кампании одной настройки мало. Необходим постоянный анализ и внесение корректировок: повышение или понижение цены за клик, изменение времени показов, текстов объявлений и т.д. Мы проводим ежедневный мониторинг и оперативно реагируем на любые ситуации. Без профильного образования и опыта придется долго разбираться во всех тонкостях, что влечет за собой и потери времени и денег.

В чем заключается работа интернет - маркетолога?

Специалист по интернет-маркетингу проводит анализ аудитории( возраст. пол, интересы), на основе данных по запросам составляет текст объявлений, следит за статистикой показов, корректирует цены за клик и т.д. Результаты своей работы он отображает в ежемесячном отчете. Еще одним направлением работ является аудит сайта и разработка рекомендаций по улучшению его работы.

Что делать,если у меня уже есть контекстная реклама, но не работает?

Мы берем в работу уже существующие кампании, для этого нам необходим от вас доступ к рекламной системе. Как правило, больше половины таких неработающих кампаний просто настроены некорректно. После аудита мы разработаем пул рекомендаций, и ваша реклама начнет работать эффективно.

Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.

Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в своей нише вместе
Create
together