Задача. Разработать корпоративный сайт и продемонстрировать образ масштабной и современной компании, объединяющей в себе разные направления деятельности.
Цель. Продемонстрировать все направления компании для разной аудитории, от клиентов и потенциальных инвесторов, до кандидатов на вакансии и сотрудников компании, при этом создать понятную структуру и навигацию.
«МОНОПОЛИЯ» –транспортно-логистическая группа компаний.
Работает с 2006 года и включает в себя цифровую платформу для организации грузоперевозок, а также является грузоперевозчиком с собственным парком транспортных средств и водительским составом.
В 2020 году было принято решение о создании корпоративного сайта, который должен объединить все направления в единое целое.
В рамках работы над проектом был проведен анализ конкурентов ниши, контентный анализ и SEO-аудит. На основе этого была сформирована структура будущего сайта.
Для представления концепций было разработано три разных дизайн-макета главной страницы и структура сайта. В проекте использовались фирменные цвета компании – синий и белый, что позволило создать лёгкий и «воздушный» сайт, не перегруженный элементами.
В рамках стилистики были использованы иконки для демонстрации сервисов компании.
На основе концепции были прорисованы и разработаны пластичные анимации на главную страницу.
На главной странице используется эффект горизонтального экранного скролла для акцентирования внимания на информации и разделения экрана по блокам. Такое решение позволяет сразу показать пользователю все направления компании.
В левой части экрана размещено фиксированное навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта.
Выделили блок и разместили меню «гамбургер» для удобства использования в мобильной и планшетной версии. Это не перегружает пользователя большим выбором вариантов, а простая навигация позволяет перемещаться по страницам сайта в соответствии с логикой легко и быстро.
Сайт адаптивен: им удобно пользоваться с десктопной версии, с планшета или смартфона.
Сайт также имеет английскую версию.
На каждую страницу деятельности компании были отрисованы 3D-иллюстрации, отображающие направления (например, на странице сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо изобразили 3D-иллюстрацию АЗС и фуры в фирменном стиле).
Страница сайта «История группы» разделена по этапам. Каждый этап – это временной отрезок, включающий в себя от одного до трех слайдов. На них демонстрируются текстовые блоки с важной информацией о становлении компании, ссылки на внешние источники, иллюстрации и фотографии.
- Компания в итоге презентовала корпоративный сайт, удобный в навигации.
- Современный и простой для восприятия дизайн с характерной стилистикой и выверенным цветовым балансом на каждой странице.
- Сайт является универсальной платформой для всех групп потенциальной аудитории: клиентов, инвесторов, партнеров, кандидатов на вакансии, сотрудников.
- Страницы сервисов отрисованы как полноценные посадочные страницы, что позволяет направлять туда трафик клиентов с помощью контекстной рекламы. Такой дизайн рассчитан на добавление и фильтрацию новых сервисов компании при их появлении.
Хотите с нами работать?
Заполните форму или напишите
на почту dc@dc56.ru
Старший веб-дизайнер
Игорь Трофимов
Веб-дизайнер
Максим Сергеев
Backend программист
Максим Гришанов
Frontend программист
Нариман Абенов
Frontend программист
Роман Гордеев
Проект-менеджер
Сергей Тихонов
Интернет-маркетолог
Ирина Беккер
Оптовая и розничная торговля товарами для сада и огорода
Продажа межкомнатных и входных дверей, а также аксессуаров «Вивальди»
Круглосуточная доставка
мясных блюд и шашлыка
Продажа металлопроката, труб, арматуры, профнастила
Безалкогольные напитки
от Оренбургской пищевой компании