«МОНОПОЛИЯ» —
транспортно-логистическая группа
компаний

Задача. Разработать корпоративный сайт и продемонстрировать образ масштабной и современной компании, объединяющей в себе разные направления деятельности.

Цель. Продемонстрировать все направления компании для разной аудитории, от клиентов и потенциальных инвесторов, до кандидатов на вакансии и сотрудников компании, при этом создать понятную структуру и навигацию.

monopoly.ru

«МОНОПОЛИЯ» –транспортно-логистическая группа компаний.
Работает с 2006 года и включает в себя цифровую платформу для организации грузоперевозок, а также является грузоперевозчиком с собственным парком транспортных средств и водительским составом.

В 2020 году было принято решение о создании корпоративного сайта, который должен объединить все направления в единое целое.

Концепция

В рамках работы над проектом был проведен анализ конкурентов ниши, контентный анализ и SEO-аудит. На основе этого была сформирована структура будущего сайта.

Для представления концепций было разработано три разных дизайн-макета главной страницы и структура сайта. В проекте использовались фирменные цвета компании – синий и белый, что позволило создать лёгкий и «воздушный» сайт, не перегруженный элементами.

Иконки и сервисы

В рамках стилистики были использованы иконки для демонстрации сервисов компании.
На основе концепции были прорисованы и разработаны пластичные анимации на главную страницу.

Сервис по размещению грузов на платформе
Сервис по поиску грузов на платформе
Проведение обучающих программ внутри компании
Сервис по бесконтактному топливному процессингу
Сервис по страхованию грузов на платформе, а также транспортных средств на платформе
Возможность стать предпринимателем и работать на себя
Сервис по доставке документов экспресс-почтой
Сервис для заключения договора лизинга
Сервис по работе с документацией внутри платформы
Услуги от проверенных поставщиков
Информационная и торговая площадка
Главная страница

На главной странице используется эффект горизонтального экранного скролла для акцентирования внимания на информации и разделения экрана по блокам. Такое решение позволяет сразу показать пользователю все направления компании.

В левой части экрана размещено фиксированное навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта.

Выделили блок и разместили меню «гамбургер» для удобства использования в мобильной и планшетной версии. Это не перегружает пользователя большим выбором вариантов, а простая навигация позволяет перемещаться по страницам сайта в соответствии с логикой легко и быстро.

Сайт адаптивен: им удобно пользоваться с десктопной версии, с планшета или смартфона.
Сайт также имеет английскую версию.

3D-иллюстрации

На каждую страницу деятельности компании были отрисованы 3D-иллюстрации, отображающие направления (например, на странице сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо изобразили 3D-иллюстрацию АЗС и фуры в фирменном стиле).

История группы

Страница сайта «История группы» разделена по этапам. Каждый этап – это временной отрезок, включающий в себя от одного до трех слайдов. На них демонстрируются текстовые блоки с важной информацией о становлении компании, ссылки на внешние источники, иллюстрации и фотографии.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

- Компания в итоге презентовала корпоративный сайт, удобный в навигации.

- Современный и простой для восприятия дизайн с характерной стилистикой и выверенным цветовым балансом на каждой странице.

- Сайт является универсальной платформой для всех групп потенциальной аудитории: клиентов, инвесторов, партнеров, кандидатов на вакансии, сотрудников.

- Страницы сервисов отрисованы как полноценные посадочные страницы, что позволяет направлять туда трафик клиентов с помощью контекстной рекламы. Такой дизайн рассчитан на добавление и фильтрацию новых сервисов компании при их появлении.

monopoly.ru

Хотите с нами работать?
Заполните форму или напишите
на почту dc@dc56.ru

Оставить заявку

Старший веб-дизайнер

Игорь Трофимов

Веб-дизайнер

Максим Сергеев

Backend программист

Максим Гришанов

Frontend программист

Нариман Абенов

Frontend программист

Роман Гордеев

Проект-менеджер

Сергей Тихонов

Интернет-маркетолог

Ирина Беккер

Другие проекты
+ Стать клиентом