Получить консультацию
Большое количество
типоразмеров
Широкий
марочный сортамент
Возможность формировать
сборные машины
Задача: Разработать корпоративный сайт с функциями интернет-магазина для компании, которая занимается продажей металлопроката, кровельными элементами и коваными изделиями.
Цель: увеличить оптовые продажи и расширить данное направление территориально, а также создать сложные карточки товара со встроенным калькулятором подбора цветов и расчета стоимости материала. Отобразить варианты и способы доставки товара с помощью логистического калькулятора.
«Орион-Металл» - компания, которая уже 15 лет успешно поставляет высококачественный металлопрокат, кровельные системы, профнастил и является лидером в регионах расположения филиалов. Производство и реализация металлопроката и металлоизделий – сфера, в которой компания является экспертом.
На первом экране мы проиллюстрировали красочными фотографиями основные направления деятельности компании. Меню и вся навигация в шапке сайта расположена поверх изображения без подложки. Сделано это для того, чтобы пользователь мог видеть слайдер в максимально большом размере, относительно экрана. Так как это интернет-магазин и корпоративный сайт одновременно, то корзину мы расположили в видном и привычном месте, а общее оформление первого экрана больше подходит корпоративному сайту.
В левой части экрана шириной в 60 пикселей мы разместили навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта. Выделили блок корпоративным оранжевым цветом и разместили меню гамбургер, избранные товары, а также иконки социальных сетей.
Развернутый каталог содержит все категории товаров с понятными иллюстрациями в едином корпоративном стиле компании. Было разработано несколько карточек товаров, различающиеся своей структурой и форматом. Например, карточка товара по металлопрокату имеет конструктор из параметров, что упрощает работу с огромным списком изделий.
Удобный в плане навигации корпоративный сайт с функциями интернет-магазина;
Наглядное представление каталога с развернутыми подкатегориями на главной странице, что позволяет исключить лишние переходы по сайту;
Развернутую информацию по филиалам компании, адресам, контактам и режиму работы, что позволяет работать со всеми поставщиками и клиентами через один сайт;
Современный и простой для восприятия дизайн, отработанную стилистику и выверенный цветовой баланс на каждой странице;
Возможность заказа и оплаты товара через сайт.