Получить консультацию
Большое количество
типоразмеров
Широкий
марочный сортамент
Возможность формировать
сборные машины
Задача. Разработать корпоративный сайт с функциями интернет-магазина для компании, которая занимается продажей металлопроката, кровельными элементами и коваными изделиями.
Цели. Увеличить оптовые продажи и расширить данное направление территориально. Создать сложные карточки товара со встроенным калькулятором подбора цветов и расчета стоимости материала. Отобразить варианты и способы доставки товара с помощью логистического калькулятора.
«Орион-Металл» - компания, которая уже 15 лет успешно поставляет высококачественный металлопрокат, кровельные системы, профнастил и является лидером в регионах расположения филиалов. Производство и реализация металлопроката и металлоизделий – сфера, в которой компания является экспертом.
Основные направления деятельности компании мы проиллюстрировали красочными фотографиями на первом экране. Меню и навигация в шапке сайта расположены поверх изображения без подложки. Сделано это для того, чтобы пользователь мог видеть слайдер в максимально большом размере (относительно экрана). Концепция разработки предусматривала сочетание корпоративного сайта с интернет-магазином, поэтому корзину мы расположили в привычном месте. Общее оформление первого экрана выполнено в стилистике, характерной для корпоративного сайта.
В левой части экрана шириной в 60 пикселей мы разместили навигационное меню для быстрого доступа к любой странице сайта. Выделили блок корпоративным оранжевым цветом и разместили меню в формате "Гамбургер", избранные товары, а также иконки социальных сетей.
Развернутый каталог содержит все категории товаров с понятными иллюстрациями в едином корпоративном стиле компании. Мы разработали несколько карточек товара с разной структурой и форматом. Например, карточка товара по металлопрокату имеет конструктор из параметров, что упрощает работу с огромным списком изделий.
- Удобный в плане навигации корпоративный сайт с функциями интернет-магазина.
- Наглядное представление каталога с развернутыми подкатегориями на главной странице, что позволяет исключить лишние переходы по сайту.
- Развернутую информацию по филиалам компании, адресам, контактам и режиму работы, что позволяет взаимодействовать со всеми поставщиками и клиентами через один сайт.
- Современный и простой для восприятия дизайн, отработанную стилистику и выверенный цветовой баланс на каждой странице.
- Возможность заказа и оплаты товара через сайт.
Старший веб-дизайнер
Игорь Трофимов
Веб-дизайнер
Максим Сергеев
Backend программист
Максим Гришанов
Frontend программист
Нариман Абенов
Frontend программист
Роман гордеев
Проект-менеджер
Сергей Тихонов
Интернет-маркетолог
Ирина Беккер