Служба доставки разнообразных
мясных блюд с большим выбором
на ваш вкус

Задача. Разработать удобный дизайн сайта для службы доставки мясных блюд “Много мяса”. Собрать удобную корзину, в которой будет возможность выбрать ближайшую точку самовывоза или адресную доставку.

mnogomyasa56.ru

Слоган компании: «Если шашлык – то «Много Мяса» полностью отражает УТП клиента. «Много мяса» – это доставка шашлыка, а также овощей и закусок. Высокое качество ингредиентов, особый способ приготовления блюд на дровах фруктовых деревьев – конкурентные преимущества компании.

До начала сотрудничества у заказчика не было сайта. Успешное продвижение в социальных сетях уже сформировало базу клиентов и позиционирование компании. Разработка сайта была необходима для поддержания имиджа, внедрения онлайн-оплаты, а также увеличения трафика из поисковых систем.

Фокус на блюда

В качестве цветового решения мы предложили темную цветовую гамму. Во-первых, клиенту изначально больше нравился темный цвет и фон. Во-вторых, фотографии блюд при таком дизайне выглядят ярче и сочнее. Мясо на углях необходимо фотографировать без вспышки, с широко раскрытой диафрагмой и достаточно высоким показателем ISO.

Макет главной страницы

На главной странице мы разместили меню с раскрытыми категориями блюд, что упрощает навигацию по разделам. Добавили на сайт удобную сортировку: она позволяет увидеть в первую очередь те блюда, которые выделил покупатель, а потом все остальные. Фильтрацию и подкатегории мы исключили полностью.

м
н
о
го
мяса
Фон и цвета

Фоном для всего сайта было выбрано что-то среднее между металлическим листом рифленого гриля, текстурой угля и камня. Получилось очень интересно и атмосферно.

Общее настроение первобытности задают природные текстуры и цветовая гамма, которая содержит в себе красный цвет и несколько монохромных оттенков. Красный акцентирует внимание на важных моментах, а монохромная гамма не дает выбиваться элементам из общей приглушенной стилистики сайта.

Карточка товара

Карточка товара представляет собой всплывающее окно, в котором более подробно представлена информация о конкретном продукте, его фотография, вес, состав и описание. Товар добавляется в корзину кнопками “+” и “-”.

По результатам проекта клиент получил:
  • адаптивный дизайн для планшетов и мобильных телефонов;
  • удобный каталог товаров и смену категории без перехода на другую страницу;
  • понятную для пользователя навигацию и проработанную корзину;
  • возможность самостоятельно оформлять акции и скидки, акцентировать внимание на нужном товаре;
  • современный дизайн сайта и правильно подобранный шрифт;
  • доступность всей необходимой информации для пользователя;
  • возможность заказа и оплаты товара через сайт.


mnogomyasa56.ru

Старший веб-дизайнер

Игорь Трофимов

Веб-дизайнер

Максим Сергеев

Backend программист

Максим Гришанов

Frontend программист

Нариман Абенов

Frontend программист

Роман Гордеев

Проект-менеджер

Айбулат Давлетбаев

Интернет-маркетолог

Дамир Плотников

Другие проекты