Получить консультацию
                    
                
					Задача. Разработать корпоративный сайт для компании, которая занимается производством безалкогольных напитков - кваса, лимонада, морса и минеральной воды. 
					Цель. Сосредоточить все внимание пользователя на продукции и информации о ней. Визуально презентовать продукт, рассказать о составе и вкусовых качествах напитков.
				
Оренбургская пищевая компания производит квас живого брожения в Оренбурге с 2016 года. Компания активно развивается и продолжает расширяться. Налажены прочные связи с поставщиками и охвачена большая часть продовольственного рынка региона.
			

					Продуктовый арсенал  состоит из 4 категорий: квас, лимонад, морс, минеральная вода. Категории товаров мы визуализировали непосредственно самими товарами. Сделано это для того, чтобы восприятие продукции проходило по основному их направлению.
					Каждая из категорий имеет от 2 до 5 карточек товаров. 
				
	
			
				Сайт состоит из нескольких экранов. Взаимодействие построено на поэкранной прокрутке информации, что соответствует наглядной и простой схеме презентации. Такой формат легко воспринимается и концентрирует внимание на отдельных элементах страницы. 
				Мы выполнили первостепенную задачу – создали полноценную, понятную и легкую презентацию продукции. Клиент получил совершенно новый инструмент, который полностью соответствовал его ожиданиям и требованиям.
				Разработанный корпоративный сайт дает возможность потенциальным клиентам нашего заказчика ознакомиться с продукцией, процессом производства и составом. Также наглядным образом проиллюстрировано наличие товара в супермаркетах и ритейлерах.
			
	Старший веб-дизайнер
Игорь Трофимов
Веб-дизайнер
Максим Сергеев
Backend программист
Максим Гришанов
Frontend программист
Нариман Абенов
Frontend программист
Роман гордеев
Проект-менеджер
Сергей Тихонов
Интернет-маркетолог
Ирина Беккер