Получить консультацию
Задача. Разработать корпоративный сайт для компании, которая занимается производством безалкогольных напитков - кваса, лимонада, морса и минеральной воды.
Цель. Сосредоточить все внимание пользователя на продукции и информации о ней. Визуально презентовать продукт, рассказать о составе и вкусовых качествах напитков.
Оренбургская пищевая компания производит квас живого брожения в Оренбурге с 2016 года. Компания активно развивается и продолжает расширяться. Налажены прочные связи с поставщиками и охвачена большая часть продовольственного рынка региона.
Продуктовый арсенал состоит из 4 категорий: квас, лимонад, морс, минеральная вода. Категории товаров мы визуализировали непосредственно самими товарами. Сделано это для того, чтобы восприятие продукции проходило по основному их направлению.
Каждая из категорий имеет от 2 до 5 карточек товаров.
Сайт состоит из нескольких экранов. Взаимодействие построено на поэкранной прокрутке информации, что соответствует наглядной и простой схеме презентации. Такой формат легко воспринимается и концентрирует внимание на отдельных элементах страницы.
Мы выполнили первостепенную задачу – создали полноценную, понятную и легкую презентацию продукции. Клиент получил совершенно новый инструмент, который полностью соответствовал его ожиданиям и требованиям.
Разработанный корпоративный сайт дает возможность потенциальным клиентам нашего заказчика ознакомиться с продукцией, процессом производства и составом. Также наглядным образом проиллюстрировано наличие товара в супермаркетах и ритейлерах.
Старший веб-дизайнер
Игорь Трофимов
Веб-дизайнер
Максим Сергеев
Backend программист
Максим Гришанов
Frontend программист
Нариман Абенов
Frontend программист
Роман гордеев
Проект-менеджер
Сергей Тихонов
Интернет-маркетолог
Ирина Беккер