Сколько стоит контекстная реклама?

Списание средств происходит в зависимости от настроек: за каждый переход на сайт или за действия - заказы, заявки, заполнение форм. На стоимость клика влияет уровень конкуренции, качество объявления, релевантность контента. Некоторые рекламодатели пытаются работать в Гугл Адвордс самостоятельно, но не получают желаемых результатов. Чтобы ваш бюджет не сливался впустую, доверьте ведение рекламной кампании профессионалам.

Специалисты применяют разные тактики, чтобы снизить цену за клик. Учитывают специфику аукциона, показатели кликабельности и другие нюансы. Стоимость услуг специалиста по контекстной рекламе рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта. Специфика бизнеса, конкуренция и объем рынка потребуют больше времени на анализ данных и проработку эффективной стратегии.

Отправить заявку

Этапы работ

Шаг 1

Подготовка посадочной страницы

Перед стартом проводим аудит сайта заказчика, куда будет идти трафик. Составляем рекомендации по улучшению юзабилити. Устанавливаем счетчик Google Analytics. Настраиваем его для сбора сведений по статистике: сколько пришло пользователей, когда, по каким запросам, какие действия они совершили.

Шаг 2

Семантика

Составляем расширенный перечень ключевых слов и фраз, ответом на которые будут показаны объявления. Определяем список стоп-слов, чтобы исключить нецелевой расход средств. Пишем продающие тексты, заголовки, которые будут соответствовать поисковым запросам и требованиям системы.

Шаг 3

Регистрация и настройка

Заводим личный кабинет рекламодателя в системе Google Ads. В зависимости от цели создаем одну или несколько кампаний. Устанавливаем месячный и дневной лимит, ставки для ключевых слов. Настраиваем условия показа.

Шаг 4

Запуск и контроль

Созданную кампанию отправляем на модерацию. После одобрения со стороны сервиса запускаем. Каждый день ведем мониторинг ставок, показов, расходования средств. Информируем клиента об окончании средств, следим за зачислением оплаты.

Шаг 5

Анализ и корректировка

Оцениваем эффективность объявлений. Корректируем рекламные кампании, чтобы снизить процент отказов и увеличить количество кликов.

Шаг 6

Отчетность

Готовим ежемесячный отчет: количество показов, кликов, ежедневный расход бюджета, данные по аудитории. На основе полученных сведений меняем стратегию.

Контекстная реклама в Google Ads от DCMedia

Комплексный подход

Нам важно, чтобы переходы на сайт клиента были конверсионны. Если пользователь кликнул по объявлению, перешел по ссылке, и сразу покинул страницу - это признак проблем на сайте. Поэтому еще до запуска контекстной рекламы проводим аудит сайта, составляем рекомендации по улучшению его функционала. Не просто даем советы, а проводим доработку сайта для улучшения поведенческих факторов.

Фиксированная цена

Мы не берем проценты от вашего бюджета. Поэтому вам не нужно беспокоиться, что увеличение расхода на рекламу повлечет за собой рост цен на наши услуги.

Профессионализм

Настраиваем контекстную рекламу с 2011 года. Имеем опыт работы с разными отраслями: от доставки еды до медицинских центров. Умеем исправлять ошибки предыдущих подрядчиков.

Высокая эффективность кампании - результат серьезной аналитической работы как на этапе подготовки, так и после запуска. Ежедневный анализ и внесение корректировок для улучшения качества трафика. Делегируйте эти задачи нашему агентству, и вы получите максимум целевого трафика при минимальных расходах. Мы бесплатно разработаем для вас стратегию рекламирования и медиаплан с расчетом бюджета.

Оставьте заявку, чтобы получить персональное предложение по настройке рекламной кампании с учетом особенностей продаваемых товаров или услуг, активности конкурентов, а также востребованности продукта на рынке.
Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together