От договора до результата 7 дней!

Контекстная реклама
вЯндекс.Директ иGoogle
Adwords
 в Чите

Гарантия повышенного количества заявок с контекстной рекламы с вашего сайта

Больше 10 раз меняем стратегию и объявления

Специалисты с сертификатами, а главное с огромным опытом

Максимально увеличили поток в 63 раза

Ответим в течении 60 минут!
Работы Design Club Media
Кейсы
projects
Аналитический подход к контекстной рекламе
Места размещения
и кому это подойдет
Что подходит
вашему бизнесу?
Профессиональный подход к делу
Проектная группа по контекстной рекламе
Наша работа изнутри
Работа над вашим проектом
будет состоять из 6 шагов
Design Club Media
Контекстная реклама от DCMedia это
DCMedia - выгодно и надолго
Многолетний опыт компании DCMedia гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. За нас говорят цифры: с 2011 года с нами работали и продолжают сотрудничать более 400 клиентов. DCMedia – надежная поддержка развития вашего бизнеса.
О нас не стесняются говорить

Отзывы наших клиентов

Лечение и профилактика заболеваний полости рта

Чернова Марина
Генеральный директор

Наша стоматология уже давно имеет свой сайт, однако до начала сотрудничества с данным подрядчиком он практически не имел посетителей. Контекстная реклама не принесла требуемого результата, заявки были слишком дорогие. Поэтому совместно со специалистами агентства мы решили сосредоточиться на поисковой оптимизации. В рамках SEO нам доработали главную страницу, переделали посадочные по услугам (сделали редизайн, написали новые тексты). И хотя, наш проект только начал продвигаться, мы видим положительную динамику по заявкам и звонкам.

Производство органического шоколада

Ковтырин Павел Евгеньевич
Генеральный директор

Семейная мануфактура Ковтырин производит уникальный продукт - натуральный шоколад из отборных какао-бобов премиум класса, который изготавливается по специальной технологии. Для такого особого продукта требовалось создать соответствующую упаковку. Перед web-студией мы поставили сложную задачу - разработать сайт, отражающий концепцию нашего бизнеса. Результатом нашего сотрудничества стал интернет-магазин с оригинальным дизайном. Кроме того, специалисты агентства разработали презентацию для страницы с партнерской программой.

Канцелярские товары для школы и офиса

Казачкова Мария Александровна
Заместитель директора

Обратились в DCMedia еще в 2014 году с задачей разработать нам интернет-магазин. До сих пор продолжаем наше плодотворное сотрудничество. За эти годы наш интернет-магазин принес новых клиентов, ставших постоянными, и ежедневный поток заявок и продаж. В 2019 году было принято решение модернизировать наш магазин. Естественно, задачи по апгрейду были поставлены команде DCMedia. Обновление дизайна и некоторых технических сторон сайта дало новый толчок к росту продаж. В период пандемии интернет-магазин оказался единственно доступным форматом работы для нас, что помогло нашей компании выстоять в это непростое время.

Товары для красоты и здоровья из Японии

Логвинчук Иван Аркадьевич
Менеджер по экспорту товаров

Наша компания находится в Японии, и занимается продажей биологически активных добавок и товаров для здоровья. Мы работаем в формате онлайн-продаж по Москве, поэтому в приоритете для нас было максимально увеличить количество посетителей интернет-магазина. Специфика нашего бизнеса такова, что его довольно сложно рекламировать, так как имеется множество ограничений. Повысить трафик на сайт с помощью контекстной рекламы мы посчитали нерентабельным. Поэтому, единственно возможным вариантом привлечь новых клиентов стало продвижение в топ с помощью SEO оптимизации. Работаем с DCMedia в этом направлении с ноября 2019 года. За это время трафик вырос от нескольких посетителей за целый месяц, до 70-100 пользователей в сутки.

Продажа строительных материалов и благоустройство территорий

Родионова Елена Владимировна
Заместитель генерального директора

Прежний сайт нашей компании имел очень неудобную панель управления. Чтобы что-то поменять, приходилось каждый раз обращаться к программистам. Про агентство DCMedia узнали из рекламы в интернете: перешли по ссылке, заполнили заявку. С нами связался менеджер, озвучили проблему, получили развернутое коммерческое предложение. Результатом нашего сотрудничества довольны. Мы получили полноценный интернет-магазин с понятной CMS и обновленным дизайном. В данный момент компания DCMedia осуществляет техническую поддержку и услугу ведения контекстной рекламы.

Зоотовары и корма для домашних животных

Цуркан Виталий Христофорович
Руководитель

До недавнего времени наш зоомагазин вел продажи в фирменном отделе в одном из торговых комплексов города Пскова и частично через группы в социальных сетях. В конце 2019 года мы всерьез задумались о разработке собственного сайта в формате интернет-магазина. Нам было необходимо, чтобы клиенты могли сохранять историю своих заказов, оплачивать товар прямо на сайте. От постановки задачи до её окончательной реализации прошло около трех месяцев. Уже весной 2020 года мы получили интернет-магазин с функционалом онлайн-оплаты и личным кабинетом пользователя. Специалисты DCMedia обучили наших сотрудников работать с панелью администрирования сайта, и теперь мы можем самостоятельно добавлять карточки товаров, постоянно расширяя ассортимент. Заказ товаров в онлайн с каждым днем становится всё более привычным процессом. Поэтому мы планируем и дальше развивать наш интернет-магазин вместе с DCMedia: в феврале 2021 года мы заключили дополнительный договор на SEO-продвижение.

Оптово-розничная торговля нефтепродуктами

Малахо Евгений Павлович
Коммерческий директор

Работаем с DCMedia с 2015 года. Агентство создало наш первый сайт, который успешно функционировал несколько лет. Затем они же провели апгрейд этого ресурса. Разработали современный дизайн, соответствующий современным тенденциям. В тандеме с нашим программистом 1С автоматизировали обмен данными по контрагентам, остаткам, финансам. Техническая поддержка, которую осуществляют специалисты DCMedia, значительно упростила работу с сайтом.

Лечение и уход за домашними животными

Подолянова Наталья Карловна
Генеральный директор

Обратились в DCMedia для разработки сайта для ветеринарной клиники «Кот и Пес». Очень довольны полученными результатами. Дизайн, который полностью соответствует нашей тематике, но не является шаблонным. Качественное SEO, благодаря которому новый сайт быстро вышел в топ и продолжает удерживать свои позиции. Техническая поддержка, которая оперативно реагирует на все наши запросы. В данный момент продолжаем работать с командой агентства, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Производство полиграфии, сувенирной и рекламной продукции

Квашенников Дмитрий
Директор

Мы сотрудничаем с агентством на протяжении многих лет по разным направлениям: создание сайта, SEO продвижение и контекстная реклама. Услуги, которые оказывает наша типография, часто ищут в интернете. Поэтому сайт уже не один год является источником новых клиентов для нас. Хотя создали его довольно давно, но регулярные доработки, ведение рекламных кампаний, оптимизация от специалистов студии помогает держаться в топе и получать новые заявки. Планируем и дальше сотрудничать с агентством, в планах у нас редизайн сайта.

Продажа и установка дверей и напольных покрытий

Анна Шанчук
Управляющий

Плодотворно работаем с агентством над сайтом нашего интернет-магазина. За время нашего сотрудничества специалисты агентства успешно реализовали многие задачи. Полностью обновлен дизайн, разработана сложная карточка товара с элементами калькулятора, разработан модуль онлайн-оплаты. Благодаря SEO оптимизации нового сайта, мы довольно быстро оказались в первой десятке по большинству ключевых запросов, и удерживаем свои позиции. Планируем и дальше работать с данным подрядчиком, так как есть много идей для сайта, реализацию которых мы можем доверить только настоящим профессионалам.

Всегда есть, что спросить
Часто задаваемые вопросы
Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама - это рекламные блоки, которые мы видим на странице поиска или на самом сайте. Показывается это объявление не просто так, а с учетом контекста (поискового запроса и тематики ресурса). Поэтому на запрос «купить холодильник» вы не увидите объявления о курсах визажистов. Для рекламодателя все сложнее. После регистрации в системе на основе запросов и тематики создается кампания: тексты объявлений, настраивается время показов, регион и прочие условия таргетинга. Далее следует модерация и оплата бюджета. Затем наступает этап аукциона. Рекламодатель указывает цену, которую он готов заплатить за клик. Система выбирает тех, у кого ставка выше и соблюдены условия показа.Однако не всегда стратегия повышения цены срабатывает. Деньги списываются с рекламодателя только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению.

Как определить, сколько нужно показов?

На количество показов влияют разные факторы. Например, в выходные дни трафик уменьшается, и нет смысла тратить бюджет на показы. С другой стороны, на определенные услуги и товары спрос повышается именно в выходные, тогда стоит изменить настройки. Сезонность спроса определяет, в какие месяцы нужно больше показов, а в какие можно сэкономить. Еще одним определяющий фактор - качественно проработанный список ключевых фраз. От того, насколько актуальным он будет, зависит количество показов.

Что такое ведение контекстной рекламы?

Когда вы заказываете сопровождение рекламной кампании у нас, то получаете полный комплекс работ:

  • Грамотный подбор самых выгодных запросов.
  • Расчет бюджета рекламной кампании.
  • Рекомендации по доработке содержания страниц сайта, на которые ведет объявление. Это нужно для того, чтобы пользователь не только зашел на сайт, но и совершил необходимые действия(заполнил заявку, заказал звонок, позвонил, добавил товар в корзину).
  • Отчет о результатах контекстной рекламы. В нем представлены данные о количестве показов объявления и переходов на сайт в заданный период. Здесь же представлены сведения по расходам.
Можно ли заказать базовую настройку кампании, а дальше вести ее самостоятельно?

Опираясь на опыт наших интернет-маркетологов, отвечаем на это вопрос прямо: можно, но не нужно. Мы не скрываем от клиентов такой возможности. Но для успешного проведения кампании одной настройки мало. Необходим постоянный анализ и внесение корректировок: повышение или понижение цены за клик, изменение времени показов, текстов объявлений и т.д. Мы проводим ежедневный мониторинг и оперативно реагируем на любые ситуации. Без профильного образования и опыта придется долго разбираться во всех тонкостях, что влечет за собой и потери времени и денег.

В чем заключается работа интернет - маркетолога?

Специалист по интернет-маркетингу проводит анализ аудитории( возраст. пол, интересы), на основе данных по запросам составляет текст объявлений, следит за статистикой показов, корректирует цены за клик и т.д. Результаты своей работы он отображает в ежемесячном отчете. Еще одним направлением работ является аудит сайта и разработка рекомендаций по улучшению его работы.

Что делать,если у меня уже есть контекстная реклама, но не работает?

Мы берем в работу уже существующие кампании, для этого нам необходим от вас доступ к рекламной системе. Как правило, больше половины таких неработающих кампаний просто настроены некорректно. После аудита мы разработаем пул рекомендаций, и ваша реклама начнет работать эффективно.

Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.

Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together