Ремаркетинг в Ростове-на-Дону

Ретаргетинг (термин Яндекс.Директа) или ремаркетинг (термин Google Ads) – технология интернет-маркетинга, которая возвращает покупателя и подталкивает его к повторным покупкам. Это реклама, настроенная так, чтобы показы шли только для определенной группы пользователей. Например, для тех, кто уже совершил покупку в рекламируемом интернет-магазине, или посещал сайт до этого, пройдя по ссылке с поисковой выдачи.

Преимущества технологии

Точное попадание

Ретаргет базируется на списках тех, кто уже проявил интерес к товару или услуге, поэтому шансы завершить сделку значительно выше.

Повышение лояльности

Реклама, ориентированная на интересы аудитории, не вызывает негативной реакции.

Выгодная цена

Точная настройка повышает кликабельность объявлений, что снижает стоимость клика. Рекламные кампании с применением ремаркетинга отличает более высокий процент конверсий.

Как это работает?

Для настройки ремаркетинга необходимо сформировать базу пользователей, сгруппированных по разным признакам.
Для этого на сайте размещают специальный программный код, который отслеживает действия посетителей. С помощью cookie-файлов аудиторию можно разделить на разные группы:

  1. Зашли на страницу, но сразу её покинули;
  2. Добавили товар в корзину, но не купили;
  3. Заполнили форму или подписались на рассылку.

Группировать аудиторию можно и по другим признакам - времени посещения, типу устройства, с которого осуществляется выход в интернет. Сегментированная аудитория может использоваться не только для возврата на сайт, но и наоборот.

Если человек уже совершил покупку, зачем тратиться на показы объявлений для него? С помощью списка ремаркетинга можно установить условие показов: всем, кроме тех, кто купил.

Применение данной технологии возможно, если на сайт установлены счетчики и накоплена база посетителей, подписчиков, e-mail адресов. Для новой посадочной страницы с нулевым трафиком его можно использовать в рамках ведения контекстной рекламы.

1. Поисковый маркетинг

В поисковом ремаркетинге идет борьба за внимание людей, который ранее посещал страницу рекламодателя. Например, сегодня вы ищите, где купить холодильник, заходите в карточку товара в интернет-магазине, читаете характеристики, сравниваете цены. Спустя несколько дней вы возвращаетесь к этому, снова забиваете в строку поиска свой запрос, и видите объявления того магазина, в котором уже были.
Как это происходит? С помощью счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics сайт “запомнил” вас, а специалист в настройках кампании указал условие - транслировать рекламу пользователям из списка зарегистрированных посетителей.

2. Динамический ремаркетингя

Технология, которая позволяет подстраивать объявление под запрос. Например, пользователь купил в интернет-магазине телефон Huawei P30 Lite. Дальше он решил купить чехол на эту модель. Если настроить динамический ремаркетинг, то предложение по чехлам для этой модели будет демонстрироваться конкретно этому покупателю. Динамические объявления очень выгодно использовать для продвижения площадок онлайн-торговли с большим количеством товаров.

Сколько стоит ремаркетинг?

Стоимость складывается из двух частей: оплата специалисту за настройку и рекламный бюджет. Чтобы объявление оказалось в начале списка, привлекло внимание, побудило к действию, интернет-маркетолог проделывает огромную аналитическую работу. Он должен установить цену за клик так, чтобы обойти конкурентов, но не слить бюджет впустую; сформулировать предложение так, чтобы сразу были видны преимущества и выгоды.

Цена за настройку ремаркетинга зависит от поставленных целей, состояния посадочной страницы, объема накопленной статистики. В агентстве DCMedia эта услуга уже включена в стоимость контекстной рекламы.

Узнать стоимость

Этапы настройки ремаркетинга

Сбор данных

Устанавливаем на рекламируемый ресурс счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Если они уже есть, собираем статистику.

Сегментирование

Анализируем полученные данные, сегментируем аудиторию, составляем списки с разными критериям отбора.

Постановка целей

Для каждого сегмента устанавливаем свою цель: например, для тех, кто купил товар, показать объявления с аксессуарами.

Запуск

Отправляем кампанию на модерацию в Яндекс.Директ и Google Ads и запускаем ретаргет.

Сопровождение

Ежедневно мониторим и корректируем рекламу.

Отчётность

Раз в месяц предоставляем отчет о проведенных работах и аналитику показателей.

Ремаркетинг наиболее эффективен в тандеме с контекстной рекламой на поиске или в социальных сетях.
Агентство DCMedia придерживается комплексного подхода к интернет-маркетингу и использует все технологии в работе с вашей аудиторией.
О нас не стесняются говорить

Отзывы наших клиентов

Транспортно-логистические услуги

Ирина Ветошкина
Менеджер по продвижению

Сотрудничество с DCMedia выстраивается продуктивно и комфортно. За это время команда разработала несколько лендингов для ГК «МОНОПОЛИЯ», выполнила их продвижение, а также осуществила большую работу по запуску официального сайта компании monopoly.ru. Для нас была разработана уникальная концепция сайта, который выгодно выделяется на фоне конкурентов. Дизайнеры и разработчики агентства всегда пытаются учесть наши пожелания, а также выдвигают собственные идеи, которые могут помочь нашему бизнесу. Благодарим команду за плодотворную работу!

Продажа деликатесов и алкогольных напитков

Арина Смирнова
Маркетолог

В рамках SEO-продвижения команда DCMedia модернизировала для нашей компании главную страницу сайта, изменила его внутреннее наполнение и внедрила все желаемые изменения, которые помогают бизнесу продавать, что особенно важно. Также благодаря специалистам DCMedia технические вопросы с сайтом и его синхронизацией с другими программами и сервисами решаются быстро. Всей командой выражаем благодарность за постоянную обратную связь и качественную работу.

Продажа и установка дверей и напольных покрытий

Анна Шанчук
Управляющий

Плодотворно работаем с агентством над сайтом нашего интернет-магазина. За время нашего сотрудничества специалисты агентства успешно реализовали многие задачи. Полностью обновлен дизайн, разработана сложная карточка товара с элементами калькулятора, разработан модуль онлайн-оплаты. Благодаря SEO оптимизации нового сайта, мы довольно быстро оказались в первой десятке по большинству ключевых запросов, и удерживаем свои позиции. Планируем и дальше работать с данным подрядчиком, так как есть много идей для сайта, реализацию которых мы можем доверить только настоящим профессионалам.

Производство полиграфии, сувенирной и рекламной продукции

Квашенников Дмитрий
Директор

Мы сотрудничаем с агентством на протяжении многих лет по разным направлениям: создание сайта, SEO продвижение и контекстная реклама. Услуги, которые оказывает наша типография, часто ищут в интернете. Поэтому сайт уже не один год является источником новых клиентов для нас. Хотя создали его довольно давно, но регулярные доработки, ведение рекламных кампаний, оптимизация от специалистов студии помогает держаться в топе и получать новые заявки. Планируем и дальше сотрудничать с агентством, в планах у нас редизайн сайта.

Лечение и уход за домашними животными

Подолянова Наталья Карловна
Генеральный директор

Обратились в DCMedia для разработки сайта для ветеринарной клиники «Кот и Пес». Очень довольны полученными результатами. Дизайн, который полностью соответствует нашей тематике, но не является шаблонным. Качественное SEO, благодаря которому новый сайт быстро вышел в топ и продолжает удерживать свои позиции. Техническая поддержка, которая оперативно реагирует на все наши запросы. В данный момент продолжаем работать с командой агентства, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Оптово-розничная торговля нефтепродуктами

Малахо Евгений Павлович
Коммерческий директор

Работаем с DCMedia с 2015 года. Агентство создало наш первый сайт, который успешно функционировал несколько лет. Затем они же провели апгрейд этого ресурса. Разработали современный дизайн, соответствующий современным тенденциям. В тандеме с нашим программистом 1С автоматизировали обмен данными по контрагентам, остаткам, финансам. Техническая поддержка, которую осуществляют специалисты DCMedia, значительно упростила работу с сайтом.

Зоотовары и корма для домашних животных

Цуркан Виталий Христофорович
Руководитель

До недавнего времени наш зоомагазин вел продажи в фирменном отделе в одном из торговых комплексов города Пскова и частично через группы в социальных сетях. В конце 2019 года мы всерьез задумались о разработке собственного сайта в формате интернет-магазина. Нам было необходимо, чтобы клиенты могли сохранять историю своих заказов, оплачивать товар прямо на сайте. От постановки задачи до её окончательной реализации прошло около трех месяцев. Уже весной 2020 года мы получили интернет-магазин с функционалом онлайн-оплаты и личным кабинетом пользователя. Специалисты DCMedia обучили наших сотрудников работать с панелью администрирования сайта, и теперь мы можем самостоятельно добавлять карточки товаров, постоянно расширяя ассортимент. Заказ товаров в онлайн с каждым днем становится всё более привычным процессом. Поэтому мы планируем и дальше развивать наш интернет-магазин вместе с DCMedia: в феврале 2021 года мы заключили дополнительный договор на SEO-продвижение.

Продажа строительных материалов и благоустройство территорий

Родионова Елена Владимировна
Заместитель генерального директора

Прежний сайт нашей компании имел очень неудобную панель управления. Чтобы что-то поменять, приходилось каждый раз обращаться к программистам. Про агентство DCMedia узнали из рекламы в интернете: перешли по ссылке, заполнили заявку. С нами связался менеджер, озвучили проблему, получили развернутое коммерческое предложение. Результатом нашего сотрудничества довольны. Мы получили полноценный интернет-магазин с понятной CMS и обновленным дизайном. В данный момент компания DCMedia осуществляет техническую поддержку и услугу ведения контекстной рекламы.

Товары для красоты и здоровья из Японии

Логвинчук Иван Аркадьевич
Менеджер по экспорту товаров

Наша компания находится в Японии, и занимается продажей биологически активных добавок и товаров для здоровья. Мы работаем в формате онлайн-продаж по Москве, поэтому в приоритете для нас было максимально увеличить количество посетителей интернет-магазина. Специфика нашего бизнеса такова, что его довольно сложно рекламировать, так как имеется множество ограничений. Повысить трафик на сайт с помощью контекстной рекламы мы посчитали нерентабельным. Поэтому, единственно возможным вариантом привлечь новых клиентов стало продвижение в топ с помощью SEO оптимизации. Работаем с DCMedia в этом направлении с ноября 2019 года. За это время трафик вырос от нескольких посетителей за целый месяц, до 70-100 пользователей в сутки.

Канцелярские товары для школы и офиса

Казачкова Мария Александровна
Заместитель директора

Обратились в DCMedia еще в 2014 году с задачей разработать нам интернет-магазин. До сих пор продолжаем наше плодотворное сотрудничество. За эти годы наш интернет-магазин принес новых клиентов, ставших постоянными, и ежедневный поток заявок и продаж. В 2019 году было принято решение модернизировать наш магазин. Естественно, задачи по апгрейду были поставлены команде DCMedia. Обновление дизайна и некоторых технических сторон сайта дало новый толчок к росту продаж. В период пандемии интернет-магазин оказался единственно доступным форматом работы для нас, что помогло нашей компании выстоять в это непростое время.

Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together
+ Стать клиентом