
Таргетированная реклама транслируется только целевой аудитории. Таргетинг позволяет настроить показы рекламных блоков так, чтобы их увидела определенная группа пользователей социальных сетей, например, женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые живут в городе N. Это простейшие настройки, ведь возможности таргета не ограничены только гендерными признаками или географическими рамками.
Прежде чем запустить таргетированную рекламу, необходимо задать параметры аудитории, которой будет показано объявление. Для этого применяют разные методы сегментирования групп.
Пользователь забил в строке поиска запрос «народные средства от зубной боли». Поисковая система ответила списком сайтов с советами, а также рекламой стоматологических клиник сверху и справа. Но клиент еще не готов, возможно ему будет достаточно народных методов
Социально-демографический портрет
В рекламном интерфейсе практически каждой социальной сети есть настройка на определённый возраст, тип устройств, регион. Для более точного попадания в цель добавляют сегментирование на группы, например, по гендерному признаку. Тогда можно настроить показы двух разных объявлений отдельно для женщин и мужчин, пользующихся айфонами.
Алгоритмы Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте анализируют интересы своих пользователей: на какие сообщества подписался, какие профили посетил, на какую рекламу кликнул. Соцсеть предоставляет возможность детальной настройки по интересам: «Мода», «Еда», «Авто», «Бизнес». Рекламу увидят те, кто интересуется вашей темой, а значит, купит товар с большей долей вероятности.
Реклама локального бизнеса (кафе, доставка еды, салон красоты) не будет интересна тем, кто живет в другом городе. Геотаргетинг поможет сосредоточиться на тех, кто территориально находится рядом с вами.
Оплата состоит из двух частей: таргетологу вы платите
за настройку и ведение кампаний, а социальной сети - за показы рекламы или переходы на посадочную страницу.
Стоимость рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте различается
и зависит от конкретных условий: конкуренции, параметров настройки, коэффициента конверсии.
При заказе услуги «Настройка таргетированной рекламы» в агентстве DCMedia будьте готовы к тому, что мы будем задавать много вопросов о бизнесе и целевой аудитории.
Проведем аудит вашего сайта или аккаунта в соцсетях, дадим рекомендации для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии.
Решим проблему отсутствия посадочной страницы, на которую ведет реклама: разработаем лендинг, оформим сообщество.
Заведем личные кабинеты в Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Настроим рекламные кампании и будем ежедневно контролировать их эффективность.
Предоставим подробный отчет по работам.
Вы получаете инструмент продвижения, который бьет точно в цель: приводит пользователей, готовых купить ваш продукт
Вы экономите на рекламном бюджете за счет профессиональной настройки
Вы не тратите свое время на то, чтобы разобраться в тонкостях рекламных стратегий, а просто получаете результат
Мы ценим ваше время и не будем подробно описывать преимущества таргетированной рекламы. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать больше о возможностях таргетинга для вашего бизнеса.