Настройка таргетированной рекламы в Facebook в Новом Уренгое

Аудитория социальной сети Facebook – около 1,5 млрд человек ежедневно. Большая часть российского сегмента – люди от 30 лет и старше с доходом выше среднего. Здесь создают страницы предприниматели, журналисты, путешественники, политики, маркетологи, преподаватели и специалисты IT-сферы. Если это ваша целевая аудитория (ЦА), попробуйте заказать рекламу в Фейсбук.

Преимущества Facebook как рекламной площадки

  1. Платёжеспособная аудитория и большой географический охват.
  2. Постоплатная система.
  3. Тонкие разнообразные настройки – более 150 условий показов.
  4. Рекламу в Фейсбуке можно дублировать в Инстаграм. Обе соцсети имеют общий рабочий интерфейс.

Стоит ли настраивать рекламу в Facebook самостоятельно?

Нет

Если вы продвинутый пользователь. У вас много свободного времени. Вы готовы к тому, что вначале бюджет будет тратиться неэффективно.

Да

Если реклама в Facebook для вас способ продвижения бизнеса, а не самоцель. Делегируйте ведение кампании профессионалам

Заказать настройку

Как настраивают рекламу в Facebook специалисты DCMedia

Таргетированная реклама в социальных сетях – это показ объявлений только тем, кому она может быть интересна или полезна. Прежде чем приступить к настройкам, мы составляем подробный портрет вашего потенциального покупателя: пол, возраст, географическое положение, образование, семейное положение. Вся эта информация содержится в учетных записях. Алгоритмы социальной сети могут выбирать профили для показа рекламы и по более специфическим признакам, например, по тематике групп, на которые есть подписка у пользователя.

Рекламный кабинет

Facebook разработал рабочий интерфейс для настройки и ведения кампаний по рекламе. Меню позволяет начать продвигать свой продукт каждому, у кого есть бизнес-аккаунт в этой сети. Рекламный кабинет – это пульт управления рекламной кампании. Разнообразие настроек вводит в ступор большинство новичков, обычно на этом этапе многие отказываются от самостоятельного ведения РК. Но именно эти возможности кабинета делают таргет в ФБ таким выгодным.

Цели рекламной кампании

Конечная цель рекламы – повышение прибыли. Но к этому результату ведет цепочка промежуточных микроцелей. Для одного бизнеса – повышение узнаваемости бренда, для другого - увеличение обращений (звонков, заявок) и индивидуальная работа с заказчиками, для третьего - это продажи на самом сайте. Специалист по таргету выставляет цели рекламной кампании в Фейсбуке, опираясь на специфику бизнеса, анализ конкурентных предложений.

Целевая аудитория

Портрет потенциального покупателя или пользователя услугой составляют на основе анализа уже существующих сделок, на примере конкурентов, или гипотетически. Характеристиками ЦА могут быть: возраст, пол, интересы, поведенческие факторы, место регистрации IP мобильных устройств, их тип, история страниц, которые пользователь посещал ранее. Другая категория для анализа – люди, которые взаимодействовали ранее с сайтом рекламодателя.

Рекламный бюджет

Списание денежных средств происходит по одной из схем:

  1. За каждую тысячу показов.
  2. За каждый переход по ссылке в объявлении.

В Фейсбуке действует аукционный тип ценообразования, поэтому стоимость рекламы зависит от того, скольким еще конкурентам необходима ваша целевая аудитория. Кроме того, здесь можно указать время показа, учитывая сценарии поведения. В каких-то случаях показы более эффективны в будни, а в других - вечером или в выходные.

Узнать стоимость

Создание объявления

Фейсбук предлагает несколько форматов объявлений: кольцевая галерея, одно изображение или видео, подборка. Каждый имеет свои особенности, поэтому выбирать ту или иную форму нужно с учетом поставленных задач и требований самой социальной сети.

Facebook Pixel

Если трафик с таргетированной рекламы в Facebook идет на ваш сайт, вам не обойтись без Facebook Pixel. Чем он полезен:

  1. Отслеживание конверсии: формирование отчета о действиях пользователя после перехода на страницу.
  2. Ретаргетинг: показ объявлений тем, кто ранее посещал сайт.
  3. Создание аудитории: составление списков для акций, повторных продаж.
  4. Оптимизация рекламы для конверсий: настройка на определенные действия - например, покупку, регистрацию, скачивание приложения.

Код устанавливают через Facebook Ads Manager или вручную.

Почему стоит заказать рекламу в DCMedia?

В России не предусмотрена оплата рекламных услуг Facebook юридическими лицами по расчетному счету. Пополнять бюджет можно только с банковской карты без возврата НДС. Однако, если вы заключаете договор с агентством DCMedia, все вопросы, связанные с оплатой, решает подрядчик. Вам нужно просто оплачивать счета с НДС, которые мы выставляем за услугу настройки и ведения рекламной кампании в Фейсбук.

О нас не стесняются говорить

Отзывы наших клиентов

Лечение и профилактика заболеваний полости рта

Чернова Марина
Генеральный директор

Наша стоматология уже давно имеет свой сайт, однако до начала сотрудничества с данным подрядчиком он практически не имел посетителей. Контекстная реклама не принесла требуемого результата, заявки были слишком дорогие. Поэтому совместно со специалистами агентства мы решили сосредоточиться на поисковой оптимизации. В рамках SEO нам доработали главную страницу, переделали посадочные по услугам (сделали редизайн, написали новые тексты). И хотя, наш проект только начал продвигаться, мы видим положительную динамику по заявкам и звонкам.

Производство органического шоколада

Ковтырин Павел Евгеньевич
Генеральный директор

Семейная мануфактура Ковтырин производит уникальный продукт - натуральный шоколад из отборных какао-бобов премиум класса, который изготавливается по специальной технологии. Для такого особого продукта требовалось создать соответствующую упаковку. Перед web-студией мы поставили сложную задачу - разработать сайт, отражающий концепцию нашего бизнеса. Результатом нашего сотрудничества стал интернет-магазин с оригинальным дизайном. Кроме того, специалисты агентства разработали презентацию для страницы с партнерской программой.

Канцелярские товары для школы и офиса

Казачкова Мария Александровна
Заместитель директора

Обратились в DCMedia еще в 2014 году с задачей разработать нам интернет-магазин. До сих пор продолжаем наше плодотворное сотрудничество. За эти годы наш интернет-магазин принес новых клиентов, ставших постоянными, и ежедневный поток заявок и продаж. В 2019 году было принято решение модернизировать наш магазин. Естественно, задачи по апгрейду были поставлены команде DCMedia. Обновление дизайна и некоторых технических сторон сайта дало новый толчок к росту продаж. В период пандемии интернет-магазин оказался единственно доступным форматом работы для нас, что помогло нашей компании выстоять в это непростое время.

Товары для красоты и здоровья из Японии

Логвинчук Иван Аркадьевич
Менеджер по экспорту товаров

Наша компания находится в Японии, и занимается продажей биологически активных добавок и товаров для здоровья. Мы работаем в формате онлайн-продаж по Москве, поэтому в приоритете для нас было максимально увеличить количество посетителей интернет-магазина. Специфика нашего бизнеса такова, что его довольно сложно рекламировать, так как имеется множество ограничений. Повысить трафик на сайт с помощью контекстной рекламы мы посчитали нерентабельным. Поэтому, единственно возможным вариантом привлечь новых клиентов стало продвижение в топ с помощью SEO оптимизации. Работаем с DCMedia в этом направлении с ноября 2019 года. За это время трафик вырос от нескольких посетителей за целый месяц, до 70-100 пользователей в сутки.

Продажа строительных материалов и благоустройство территорий

Родионова Елена Владимировна
Заместитель генерального директора

Прежний сайт нашей компании имел очень неудобную панель управления. Чтобы что-то поменять, приходилось каждый раз обращаться к программистам. Про агентство DCMedia узнали из рекламы в интернете: перешли по ссылке, заполнили заявку. С нами связался менеджер, озвучили проблему, получили развернутое коммерческое предложение. Результатом нашего сотрудничества довольны. Мы получили полноценный интернет-магазин с понятной CMS и обновленным дизайном. В данный момент компания DCMedia осуществляет техническую поддержку и услугу ведения контекстной рекламы.

Зоотовары и корма для домашних животных

Цуркан Виталий Христофорович
Руководитель

До недавнего времени наш зоомагазин вел продажи в фирменном отделе в одном из торговых комплексов города Пскова и частично через группы в социальных сетях. В конце 2019 года мы всерьез задумались о разработке собственного сайта в формате интернет-магазина. Нам было необходимо, чтобы клиенты могли сохранять историю своих заказов, оплачивать товар прямо на сайте. От постановки задачи до её окончательной реализации прошло около трех месяцев. Уже весной 2020 года мы получили интернет-магазин с функционалом онлайн-оплаты и личным кабинетом пользователя. Специалисты DCMedia обучили наших сотрудников работать с панелью администрирования сайта, и теперь мы можем самостоятельно добавлять карточки товаров, постоянно расширяя ассортимент. Заказ товаров в онлайн с каждым днем становится всё более привычным процессом. Поэтому мы планируем и дальше развивать наш интернет-магазин вместе с DCMedia: в феврале 2021 года мы заключили дополнительный договор на SEO-продвижение.

Оптово-розничная торговля нефтепродуктами

Малахо Евгений Павлович
Коммерческий директор

Работаем с DCMedia с 2015 года. Агентство создало наш первый сайт, который успешно функционировал несколько лет. Затем они же провели апгрейд этого ресурса. Разработали современный дизайн, соответствующий современным тенденциям. В тандеме с нашим программистом 1С автоматизировали обмен данными по контрагентам, остаткам, финансам. Техническая поддержка, которую осуществляют специалисты DCMedia, значительно упростила работу с сайтом.

Лечение и уход за домашними животными

Подолянова Наталья Карловна
Генеральный директор

Обратились в DCMedia для разработки сайта для ветеринарной клиники «Кот и Пес». Очень довольны полученными результатами. Дизайн, который полностью соответствует нашей тематике, но не является шаблонным. Качественное SEO, благодаря которому новый сайт быстро вышел в топ и продолжает удерживать свои позиции. Техническая поддержка, которая оперативно реагирует на все наши запросы. В данный момент продолжаем работать с командой агентства, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Производство полиграфии, сувенирной и рекламной продукции

Квашенников Дмитрий
Директор

Мы сотрудничаем с агентством на протяжении многих лет по разным направлениям: создание сайта, SEO продвижение и контекстная реклама. Услуги, которые оказывает наша типография, часто ищут в интернете. Поэтому сайт уже не один год является источником новых клиентов для нас. Хотя создали его довольно давно, но регулярные доработки, ведение рекламных кампаний, оптимизация от специалистов студии помогает держаться в топе и получать новые заявки. Планируем и дальше сотрудничать с агентством, в планах у нас редизайн сайта.

Продажа и установка дверей и напольных покрытий

Анна Шанчук
Управляющий

Плодотворно работаем с агентством над сайтом нашего интернет-магазина. За время нашего сотрудничества специалисты агентства успешно реализовали многие задачи. Полностью обновлен дизайн, разработана сложная карточка товара с элементами калькулятора, разработан модуль онлайн-оплаты. Благодаря SEO оптимизации нового сайта, мы довольно быстро оказались в первой десятке по большинству ключевых запросов, и удерживаем свои позиции. Планируем и дальше работать с данным подрядчиком, так как есть много идей для сайта, реализацию которых мы можем доверить только настоящим профессионалам.

Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together