Таргетированная реклама в Керчи

Таргетированная реклама транслируется только целевой аудитории. Таргетинг позволяет настроить показы рекламных блоков так, чтобы их увидела определенная группа пользователей социальных сетей, например, женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые живут в городе N. Это простейшие настройки, ведь возможности таргета не ограничены только гендерными признаками или географическими рамками.

Виды таргетинга

Прежде чем запустить таргетированную рекламу, необходимо задать параметры аудитории, которой будет показано объявление. Для этого применяют разные методы сегментирования групп.

Look-alike

Пользователь забил в строке поиска запрос «народные средства от зубной боли». Поисковая система ответила списком сайтов с советами, а также рекламой стоматологических клиник сверху и справа. Но клиент еще не готов, возможно ему будет достаточно народных методов

Социально-демографический портрет

В рекламном интерфейсе практически каждой социальной сети есть настройка на определённый возраст, тип устройств, регион. Для более точного попадания в цель добавляют сегментирование на группы, например, по гендерному признаку. Тогда можно настроить показы двух разных объявлений отдельно для женщин и мужчин, пользующихся айфонами.

Интересы

Алгоритмы Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте анализируют интересы своих пользователей: на какие сообщества подписался, какие профили посетил, на какую рекламу кликнул. Соцсеть предоставляет возможность детальной настройки по интересам: «Мода», «Еда», «Авто», «Бизнес». Рекламу увидят те, кто интересуется вашей темой, а значит, купит товар с большей долей вероятности.

Геотаргетинг

Реклама локального бизнеса (кафе, доставка еды, салон красоты) не будет интересна тем, кто живет в другом городе. Геотаргетинг поможет сосредоточиться на тех, кто территориально находится рядом с вами.

Как формируется
рекламный бюджет?

Оплата состоит из двух частей: таргетологу вы платите за настройку и ведение кампаний, а социальной сети - за показы рекламы или переходы на посадочную страницу.
Стоимость рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте различается и зависит от конкретных условий: конкуренции, параметров настройки, коэффициента конверсии.

Отправить заявку

Когда нужно заказать
таргетированную рекламу?

  1. У вас нет сайта, но есть свой профиль или группа.
  2. Среди ваших потенциальных клиентов много активных пользователей соцсетей.
  3. Когда вы точно можете описать свою ЦА - пол, возраст, интересы, локацию.

Таргетированная реклама от DCMedia

1. Сбор информации

При заказе услуги «Настройка таргетированной рекламы» в агентстве DCMedia будьте готовы к тому, что мы будем задавать много вопросов о бизнесе и целевой аудитории.

2. Аудит и рекомендации

Проведем аудит вашего сайта или аккаунта в соцсетях, дадим рекомендации для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии.

3. Графическое оформление

Решим проблему отсутствия посадочной страницы, на которую ведет реклама: разработаем лендинг, оформим сообщество.

4. Личный кабинет

Заведем личные кабинеты в Facebook, Instagram, ВКонтакте.

5. Контроль

Настроим рекламные кампании и будем ежедневно контролировать их эффективность.

6. Отчетность

Предоставим подробный отчет по работам.

Ваши выгоды

Инструмент продвижения

Вы получаете инструмент продвижения, который бьет точно в цель: приводит пользователей, готовых купить ваш продукт

Экономия бюджета

Вы экономите на рекламном бюджете за счет профессиональной настройки

Экономия времени

Вы не тратите свое время на то, чтобы разобраться в тонкостях рекламных стратегий, а просто получаете результат

Мы ценим ваше время и не будем подробно описывать преимущества таргетированной рекламы. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать больше о возможностях таргетинга для вашего бизнеса.

Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together