Ремаркетинг в Элисте

Ретаргетинг (термин Яндекс.Директа) или ремаркетинг (термин Google Ads) – технология интернет-маркетинга, которая возвращает покупателя и подталкивает его к повторным покупкам. Это реклама, настроенная так, чтобы показы шли только для определенной группы пользователей. Например, для тех, кто уже совершил покупку в рекламируемом интернет-магазине, или посещал сайт до этого, пройдя по ссылке с поисковой выдачи.

Преимущества технологии

Точное попадание

Ретаргет базируется на списках тех, кто уже проявил интерес к товару или услуге, поэтому шансы завершить сделку значительно выше.

Повышение лояльности

Реклама, ориентированная на интересы аудитории, не вызывает негативной реакции.

Выгодная цена

Точная настройка повышает кликабельность объявлений, что снижает стоимость клика. Рекламные кампании с применением ремаркетинга отличает более высокий процент конверсий.

Как это работает?

Для настройки ремаркетинга необходимо сформировать базу пользователей, сгруппированных по разным признакам.
Для этого на сайте размещают специальный программный код, который отслеживает действия посетителей. С помощью cookie-файлов аудиторию можно разделить на разные группы:

  1. Зашли на страницу, но сразу её покинули;
  2. Добавили товар в корзину, но не купили;
  3. Заполнили форму или подписались на рассылку.

Группировать аудиторию можно и по другим признакам - времени посещения, типу устройства, с которого осуществляется выход в интернет. Сегментированная аудитория может использоваться не только для возврата на сайт, но и наоборот.

Если человек уже совершил покупку, зачем тратиться на показы объявлений для него? С помощью списка ремаркетинга можно установить условие показов: всем, кроме тех, кто купил.

Применение данной технологии возможно, если на сайт установлены счетчики и накоплена база посетителей, подписчиков, e-mail адресов. Для новой посадочной страницы с нулевым трафиком его можно использовать в рамках ведения контекстной рекламы.

1. Поисковый маркетинг

В поисковом ремаркетинге идет борьба за внимание людей, который ранее посещал страницу рекламодателя. Например, сегодня вы ищите, где купить холодильник, заходите в карточку товара в интернет-магазине, читаете характеристики, сравниваете цены. Спустя несколько дней вы возвращаетесь к этому, снова забиваете в строку поиска свой запрос, и видите объявления того магазина, в котором уже были.
Как это происходит? С помощью счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics сайт “запомнил” вас, а специалист в настройках кампании указал условие - транслировать рекламу пользователям из списка зарегистрированных посетителей.

2. Динамический ремаркетингя

Технология, которая позволяет подстраивать объявление под запрос. Например, пользователь купил в интернет-магазине телефон Huawei P30 Lite. Дальше он решил купить чехол на эту модель. Если настроить динамический ремаркетинг, то предложение по чехлам для этой модели будет демонстрироваться конкретно этому покупателю. Динамические объявления очень выгодно использовать для продвижения площадок онлайн-торговли с большим количеством товаров.

Сколько стоит ремаркетинг?

Стоимость складывается из двух частей: оплата специалисту за настройку и рекламный бюджет. Чтобы объявление оказалось в начале списка, привлекло внимание, побудило к действию, интернет-маркетолог проделывает огромную аналитическую работу. Он должен установить цену за клик так, чтобы обойти конкурентов, но не слить бюджет впустую; сформулировать предложение так, чтобы сразу были видны преимущества и выгоды.

Цена за настройку ремаркетинга зависит от поставленных целей, состояния посадочной страницы, объема накопленной статистики. В агентстве DCMedia эта услуга уже включена в стоимость контекстной рекламы.

Узнать стоимость

Этапы настройки ремаркетинга

Сбор данных

Устанавливаем на рекламируемый ресурс счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Если они уже есть, собираем статистику.

Сегментирование

Анализируем полученные данные, сегментируем аудиторию, составляем списки с разными критериям отбора.

Постановка целей

Для каждого сегмента устанавливаем свою цель: например, для тех, кто купил товар, показать объявления с аксессуарами.

Запуск

Отправляем кампанию на модерацию в Яндекс.Директ и Google Ads и запускаем ретаргет.

Сопровождение

Ежедневно мониторим и корректируем рекламу.

Отчётность

Раз в месяц предоставляем отчет о проведенных работах и аналитику показателей.

Ремаркетинг наиболее эффективен в тандеме с контекстной рекламой на поиске или в социальных сетях.
Агентство DCMedia придерживается комплексного подхода к интернет-маркетингу и использует все технологии в работе с вашей аудиторией.
Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together