Настройка продающей рекламной кампании в Яндекс Директ под ключ в Ессентуках

Яндекс уверенно держит половину всего поискового трафика в России и странах СНГ. В отличие от Google Ads, своего основного конкурента, Яндекс.Директ имеет более понятный интерфейс, поэтому настраивать контекстную рекламу в Яндексе многие рекламодатели пробуют самостоятельно.

Зачем вам наши услуги?

Неточная либо автоматическая настройка без учета внешних факторов приводит к проблемам:

01

Показы идут, но кликов нет

02

Клики есть, но нет заявок

03

Непонятно, как отслеживать звонки с сайта.

04

Весь бюджет расходуется в течение нескольких часов.

Команда DCMedia повысит эффективность вашей рекламной кампании за счет более тонких настроек и глубокой аналитической работы со ставками за клик.

Как мы работаем

Во время первой беседы мы задаем вопросы о вашем бизнесе, услугах, продукте. Точное понимание текущей ситуации и выявление конечных целей позволит выбрать оптимальный вариант продвижения. Далее работа строится следующим образом:

1. Анализ

Анализируем конкурентов, проводим аудит посадочной страницы заказчика, на которую будет попадать пользователь. Это может быть корпоративный сайт или лендинг, профиль в Инстаграм или сообщество в ВКонтакте. Если площадки нет - предлагаем варианты. Вносим коррективы в посадочные страницы, которые не готовы к трафику.

2. Целевая аудитория

Маркетологи агентства совместно с заказчиком формируют портрет потенциального покупателя - его пол, возраст, интересы, потребности, логику принятия решения о покупке. Эти сведения необходимы для установки условий показа объявлений.

3. Семантика

Собираем базовые маски - слова, по которым ищут ваш продукт. На основе масок с помощью специальных программ проводим парсинг - расширяем список слов в десятки раз.
Полученное семантическое ядро специалист анализирует еще раз, чтобы выявить минус фразы. Чем разнообразнее семантика и шире список лишних слов, тем более точное будет попадание в интересы аудитории.
На основе полученных списков пишем объявления, которые будут привлекать внимание.
Для контекстной рекламы на поиске важно, чтобы заголовки совпадали с ключевыми словами. В основном тексте раскрываем ваше предложение, описывая преимущества и выгоды.

4. Настройка

Регистрируем рекламодателя в системе Яндекс.Директ. Настраиваем рекламные кампании с учетом аудитории и целей: указываем характеристики пользователей, время, географию показов. Выбираем тип списания средств. Устанавливаем цены за клики, ограничения по ежедневном расходу бюджета.

5. Запуск

Настроенные кампании отправляем на модерацию в Яндекс.Директ. Решаем все вопросы, связанные с согласованием и стартуем.

6. Ведение

Наблюдаем за течением кампании и корректируем стратегию. Ежедневно проводим анализ: какие объявления более кликабельны, по каким запросам чаще переходят, в какое время, какая аудитория. На основе статистики формируем гипотезы: меняем условия, ставки, тексты. Эти манипуляции направлены на повышение эффективности - снижение расходов, увеличение конверсий

7. Отчет

В конце месяца составляем подробный отчет по количеству переходов, стоимости кликов. Рассказываем, что было сделано для улучшения результатов. Продолжаем совершенствовать посадочную страницу для улучшения поведенческих факторов.

Хотите узнать, сколько будет стоить реклама на поиске в Yandex? Просто позвоните, и мы сделаем предварительный расчет.
Узнать стоимость

Стоимость рекламы в Яндекс.Директе

Цена контекстной рекламы складывается из двух составляющих: рекламного бюджета и оплаты услуг по настройке.
Итоговая сумма будет зависеть от количества часов, потраченных интернет-маркетологом на анализ рынка, программистами на усовершенствование сайта. Что влияет на цену:

01

Специфика бизнеса: высококонкурентные товары или услуги рекламировать дороже.

02

Количество запросов, по которым
желает продвигаться рекламодатель: чем их больше, тем больше расходов.

03

Настройка без сопровождения и техподдержки выйдет дешевле, но эффект от такой кампании будет нулевым.

Яндекс. Директ - многоцелевой инструмент маркетинга

Продвижение с помощью Яндекс.Директ позволяет четко определить, сколько человек заинтересовались предложением - кликнули на ссылку, заполнили заявку на звонок, совершили покупку на сайте. Доверив продвижение своего бренда агентству DCMedia, вы не только получите новых клиентов, но и направление для реорганизации:

Счетчики и сбор статистики

Мы устанавливаем специальные счетчики на ваш сайт для сбора статистики. Данные, которые они собирают, помогают выявить слабые места в цепочке бизнес-процессов. Например, если пользователи переходят на сайт, кликнув по объявлению, добавляют товар в корзину, но не завершают сделку, есть смысл задуматься над усовершенствованием системы оплаты или доставки.

Ремаркетинг

Собирая данные посетителей страницы, можно настроить ремаркетинг - рекламу, которая будет возвращать ваших покупателей за повторными покупками, напоминать о вас, подогревать интерес к новым предложениям.

Сценарии поведения

Статистика, собранная счетчиками, позволит вам более четко представить основные сценарии поведения потенциальных покупателей. Зная, кто и почему вас выбирает, можно внести коррективы в ценообразование и ассортимент.

Закажите настройку кампаний в Яндексе профессионалам, чтобы использовать возможности контекстной рекламы по максимуму.
Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together