Повышение продаж
03.08.2020
840

Зачем нужен сайт?

«Нам сайт не нужен, мы и без него прекрасно обходимся» - такое мнение до сих пор встречается в бизнес-среде. При этом большинство сотрудников фирмы и сам руководитель могут иметь свои странички в соцсетях, пользоваться мессенджерами и приложениями в смартфонах. Почему так происходит? Почему аккаунт в Facebook уже норма, а корпоративный сайт - излишество? Попробуем разобраться.

«Нам ничего не нужно, потому что...»

Продолжение фразы может быть каким угодно:

  1. «Наш бизнес не для интернета» - Это же хорошо – значит, вам не придется вести конкурентную борьбу и вы попадете в ТОП без усилий и затрат.
  2. «Бессмысленная трата денег» - Заблуждение появилось из-за недобросовестных фрилансеров, которые берут деньги и исчезают, не выполнив работу. Серьезные агентства дорожат своей репутацией: все условия и смету прописывают в договоре.
  3. «У меня и так полно клиентов» - А как же те, кто проходят мимо вашего магазина, просто потому, что мобильный поиск показывает им ближайших конкурентов, а не вас?
  4. «Я продвигаюсь через личные аккаунты» - Отлично, этот канал действительно работает до определенного момента. К тому же здесь трудно контролировать, сколько диалогов завершилось сделкой. Аудитория ограничена конкретной социальной сетью.

Считается, что сарафанное радио, традиционная реклама приводят достаточно новых клиентов. Но действительность такова, что для развития бизнеса нужно быть на шаг вперед конкурентов, и делать то, что не делают другие.

Зачем нужен сайт?

Создать сайт для своего бизнеса или личного бренда - это как открыть офис или магазин. Это новый этап развития и новые возможности.

Поиск новых клиентов

Товары, услуги, адреса, цены - всё ищут в интернете. Обойдите конкурентов - пусть ваше предложение будет первым в поисковой выдаче Яндекса или Google.

Продажи и сервис

Грамотно разработанный веб-ресурс – это ваш личный менеджер. Он подталкивает посетителей к покупке без навязчивых уговоров и лишней информации. Клиент сам находит, что ему нужно, оценивает, а затем выбирает.

Маркетинг

Собственная площадка позволяет продвигаться с помощью рекламы в поисковых системах, в соцсетях, email-рассылок. Анализ посетителей страницы поможет выявить ожидания и потребности ваших потенциальных клиентов.

Информирование

Рассказывая о своей деятельности, можно повысить экспертность в глазах будущих покупателей. К опытным профессионалам идут охотнее, чем к новичкам.

Экономия

Многофункциональный веб-ресурс экономит расходы. Автоматизация продаж с помощью интернет-магазина сократит расходы на персонал и аренду.

Некоторые предприниматели продвигают услуги через личные страницы в популярных соцсетях. Однако это не всегда эффективно, особенно при растущем спросе. Согласитесь, было бы странно, если бы ОАО “РЖД” предлагали бронировать билеты через страницу сотрудника в Одноклассниках. А как же закон о защите персональных данных?

Сайт, который работает на вас

Как понять, какой сайт вам нужен, а на что не стоит тратиться? Набор функционала влияет на цену и сроки разработки.

Не создавайте сайт ради сайта.

Прежде чем решать, какой сайт выбрать, сформулируйте его задачи и цели:

  1. Сайт-визитка - небольшой одностраничник, вкратце описывающий компанию. На нем представлен минимум страниц и нет сложного функционала. Такие ресурсы нужны для общего знакомства с брендом.
  2. Landing Page - посадочная страница, продающая конкретную услугу или товар. Основная часть трафика идет на лендинг пейдж с рекламных объявлений.
  3. Интернет-магазин - удобный инструмент для торговли, когда ассортимент товара довольно большой. При грамотном продвижении трафик будет постоянно увеличиваться.
  4. Корпоративные сайты относятся к серьезным, долгосрочным проектам. Они имеют сложную структуру и сочетают в себе функции вышеперечисленных видов. На них представлены примеры работ компании, страница «О нас», информация о партнерах; здесь может быть каталог или полноценный магазин онлайн-продаж.

Для фотографа достаточно визитки, а для завода, работающего на экспорт, понадобится корпоративный портал.

Возможно, сайт не нужен локальному бизнесу - например, продуктовым ларькам во дворе многоквартирного дома. Удобное расположение обеспечивает им стабильный поток покупателей. Однако, привычный способ покупок начал вытесняться заказом продуктов в интернете. Супермаркеты активно продвигают этот тренд с помощью сайтов и мобильных приложений.

Таким образом, даже если сегодня ваш бизнес хорошо функционирует офлайн, уже завтра вам может понадобиться сайт, чтобы выиграть конкурентную гонку.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
admin-damir

Автор статьи

Дамир Плотников

Интернет-маркетолог

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
Интернет-магазин автозапчастей – особенности разработки и продвижения
Повышение продаж
63
Интернет-магазин автозапчастей – особенности разработки и продвижения

Интернет-магазины, занимающиеся продажей автозапчастей, имеют свою специфику продвижения. Как создать сайт в данной нише, который будет приносить заявки и продажи, как его рекламировать и продвигать в поисковых системах - читайте в нашей статье.

Удаленное сотрудничество с интернет-агентством как тренд 2021 года
Маркетинг
191
Удаленное сотрудничество с интернет-агентством как тренд 2021 года

В 2020 году многие предприниматели и организации перешли на удаленный формат работы. Статья посвящена вопросам сотрудничества в онлайн: как найти надежного подрядчика на разработку сайта или рекламу в интернете, можно ли доверять агентствам из других городов.

 Все, что вы хотели знать о таргетированной рекламе
Интернет-реклама
231
Все, что вы хотели знать о таргетированной рекламе

Каждые день к нам обращаются клиенты с запросом настроить таргетированную рекламу. Заказчик не всегда понимает, как работает этот вид рекламы. В статье мы попробуем доступно рассказать о том, как работает таргетированная реклама и подводных камнях этого вида продвижения.

Как привлечь клиентов на сайт строительной компании
Создание сайтов
314
Как привлечь клиентов на сайт строительной компании

Статья посвящена вопросам разработки, продвижения продающих сайтов строительной тематики.