Повышение продаж
03.08.2020
1286

Зачем нужен сайт?

«Нам сайт не нужен, мы и без него прекрасно обходимся» - такое мнение до сих пор встречается в бизнес-среде. При этом большинство сотрудников фирмы и сам руководитель могут иметь свои странички в соцсетях, пользоваться мессенджерами и приложениями в смартфонах. Почему так происходит? Почему аккаунт в Facebook уже норма, а корпоративный сайт - излишество? Попробуем разобраться.

«Нам ничего не нужно, потому что...»

Продолжение фразы может быть каким угодно:

  1. «Наш бизнес не для интернета» - Это же хорошо – значит, вам не придется вести конкурентную борьбу и вы попадете в ТОП без усилий и затрат.
  2. «Бессмысленная трата денег» - Заблуждение появилось из-за недобросовестных фрилансеров, которые берут деньги и исчезают, не выполнив работу. Серьезные агентства дорожат своей репутацией: все условия и смету прописывают в договоре.
  3. «У меня и так полно клиентов» - А как же те, кто проходят мимо вашего магазина, просто потому, что мобильный поиск показывает им ближайших конкурентов, а не вас?
  4. «Я продвигаюсь через личные аккаунты» - Отлично, этот канал действительно работает до определенного момента. К тому же здесь трудно контролировать, сколько диалогов завершилось сделкой. Аудитория ограничена конкретной социальной сетью.

Считается, что сарафанное радио, традиционная реклама приводят достаточно новых клиентов. Но действительность такова, что для развития бизнеса нужно быть на шаг вперед конкурентов, и делать то, что не делают другие.

Зачем нужен сайт?

Создать сайт для своего бизнеса или личного бренда - это как открыть офис или магазин. Это новый этап развития и новые возможности.

Поиск новых клиентов

Товары, услуги, адреса, цены - всё ищут в интернете. Обойдите конкурентов - пусть ваше предложение будет первым в поисковой выдаче Яндекса или Google.

Продажи и сервис

Грамотно разработанный веб-ресурс – это ваш личный менеджер. Он подталкивает посетителей к покупке без навязчивых уговоров и лишней информации. Клиент сам находит, что ему нужно, оценивает, а затем выбирает.

Маркетинг

Собственная площадка позволяет продвигаться с помощью рекламы в поисковых системах, в соцсетях, email-рассылок. Анализ посетителей страницы поможет выявить ожидания и потребности ваших потенциальных клиентов.

Информирование

Рассказывая о своей деятельности, можно повысить экспертность в глазах будущих покупателей. К опытным профессионалам идут охотнее, чем к новичкам.

Экономия

Многофункциональный веб-ресурс экономит расходы. Автоматизация продаж с помощью интернет-магазина сократит расходы на персонал и аренду.

Некоторые предприниматели продвигают услуги через личные страницы в популярных соцсетях. Однако это не всегда эффективно, особенно при растущем спросе. Согласитесь, было бы странно, если бы ОАО “РЖД” предлагали бронировать билеты через страницу сотрудника в Одноклассниках. А как же закон о защите персональных данных?

Сайт, который работает на вас

Как понять, какой сайт вам нужен, а на что не стоит тратиться? Набор функционала влияет на цену и сроки разработки.

Не создавайте сайт ради сайта.

Прежде чем решать, какой сайт выбрать, сформулируйте его задачи и цели:

  1. Сайт-визитка - небольшой одностраничник, вкратце описывающий компанию. На нем представлен минимум страниц и нет сложного функционала. Такие ресурсы нужны для общего знакомства с брендом.
  2. Landing Page - посадочная страница, продающая конкретную услугу или товар. Основная часть трафика идет на лендинг пейдж с рекламных объявлений.
  3. Интернет-магазин - удобный инструмент для торговли, когда ассортимент товара довольно большой. При грамотном продвижении трафик будет постоянно увеличиваться.
  4. Корпоративные сайты относятся к серьезным, долгосрочным проектам. Они имеют сложную структуру и сочетают в себе функции вышеперечисленных видов. На них представлены примеры работ компании, страница «О нас», информация о партнерах; здесь может быть каталог или полноценный магазин онлайн-продаж.

Для фотографа достаточно визитки, а для завода, работающего на экспорт, понадобится корпоративный портал.

Возможно, сайт не нужен локальному бизнесу - например, продуктовым ларькам во дворе многоквартирного дома. Удобное расположение обеспечивает им стабильный поток покупателей. Однако, привычный способ покупок начал вытесняться заказом продуктов в интернете. Супермаркеты активно продвигают этот тренд с помощью сайтов и мобильных приложений.

Таким образом, даже если сегодня ваш бизнес хорошо функционирует офлайн, уже завтра вам может понадобиться сайт, чтобы выиграть конкурентную гонку.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
174
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
199
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
219
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
258
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.