Маркетинг
05.11.2020
1442

Студия веб-дизайна или digital агентство — что выбрать?

Как увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и доверие к продукту? В крупных федеральных компаниях над этими вопросами работают целые отделы. В малом бизнесе всё ложится на плечи руководителя, который совмещает функции маркетолога и начальника отдела продаж в одном лице.

Возможно ли делегировать решение данных проблем? Конечно да! Веб-студии и диджитал агентства завалят вас предложениями о сотрудничестве, стоит только начать искать информацию в сети. В чем разница между этими компаниями?

Студия веб-дизайна

Студии оказывают услуги по web-дизайну, разработке, технической поддержке. В большей степени сосредоточены на результате, который понравится заказчику. Они меньше фокусируются на изучении бизнеса, конкурентной среды и стратегии развития. Эти аспекты лишь изредка затрагиваются в контексте разработки веб-дизайна.

Студии, которые специализируются только на веб-дизайне и разработке, задают больше вопросов про сайт, а не про то, чем он будет полезен для развития вашего бизнеса.

Временные рамки проектов от нескольких недель до пары месяцев. Это больше конвейерное производство, чем индивидуальный подход. Студии веб-дизайна почти всегда предлагают готовые шаблоны или рекомендации для будущих клиентов. Сложные приложения, интеграции часто не в их компетенции, поскольку в штате нет разработчиков такого уровня.

Диджитал агентство

Диджитал агентство еще называют агентством цифрового маркетинга. Речь здесь скорее не о количестве, а о качестве услуг. Их цель - планомерное развитие и популяризации бренда. Свою работу всегда начинают с глубокого анализа бизнеса, продукта, услуг, целевой аудитории. Клиенту задают вопросы не только о текущем положения дел, но и о том, к чему он стремится.

Кроме беседы применяют различные математические методы исследований, тестирование, анализ спроса, конкурентных предложений. На основе полученной информации разрабатывают маркетинговую стратегию на несколько месяцев вперед.

Для достижения целей используют сразу несколько рекламных технологий: от проектирования сайта до создания видео контента для YouTube канала, разработки мобильных приложений или развития группы в социальных сетях.

Команда цифрового агентства - это специалисты разных профессий: маркетологи, копирайтеры, веб-разработчики, видеооператоры, SMM, SEO. Уровень профессионализма намного выше, чем в небольших веб-студиях. В диджитал агентствах развита культура корпоративного образования и постоянного повышения квалификации сотрудников.

Средняя стоимость проекта выше, чем в веб-студии: это связано с более широким кругом решаемых задач и сроками их реализации.

Комплексный маркетинг
от DCMedia
Обсудить проект

Как выбрать агентство для разработки сайта?

Для начала определитесь: вы хотите просто сайт для галочки, или вам нужны реальные продажи? Если продающие функции не является приоритетными, выбирайте веб-студию. На рынке достаточно предложений из разряда «быстро, недорого, красиво». Проблема в том, что небольшие студии часто берут крупные проекты, привлекая фрилансеров. Такой подход влияет на конечный результат не лучшим образом - затягиваются сроки, увеличивается смета.

Если же ваша цель - увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, то ищите digital агентство. Здесь можно рассчитывать не только на эксклюзивный дизайн. Специалисты по цифровому маркетингу решат задачи продвижения по всем фронтам. Одно из преимуществ большого штата - опыт проектной работы в одной команде, высокий уровень контроля над исполнением задач и соблюдение дедлайнов.

При выборе разработчика обратите внимание на его собственный сайт:

  1. Портфолио: представлены ли интересные проекты в тематике, схожей с вашей.
  2. Команда: показывает ли организация своих сотрудников, есть ли среди них сертифицированные специалисты?
  3. Качество: сайт digital агентства - отражение технических возможностей и творческого потенциала.

Можно ориентироваться на сайты, которые входят в ТОП10 поисковой выдачи по запросам вашей тематики. Посмотрите, кто был их разработчиком (обычно эта информация есть в подвале сайта).

Выберите несколько компаний, заполните форму обратной связи и ждите звонка. Сравнивайте не только ценник, но и косвенные факторы. Время отклика, качество ответов, даже форма коммерческого предложения могут говорить о том, каким будет ваше сотрудничество в будущем.

Основные различия между веб-студией и диджитал агентством - масштабы реализуемых проектов, подход к решению задач и цена. Однако, не всегда название соответствует содержанию. Прежде чем заключать договор, соберите как можно больше информации о фирме - отзывы на сторонних ресурсах, рейтинги, рекомендации знакомых.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
131
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
154
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
160
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
202
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.