Маркетинг
05.11.2020
101

Студия веб-дизайна или digital агентство — что выбрать?

Как увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и доверие к продукту? В крупных федеральных компаниях над этими вопросами работают целые отделы. В малом бизнесе всё ложится на плечи руководителя, который совмещает функции маркетолога и начальника отдела продаж в одном лице.

Возможно ли делегировать решение данных проблем? Конечно да! Веб-студии и диджитал агентства завалят вас предложениями о сотрудничестве, стоит только начать искать информацию в сети. В чем разница между этими компаниями?

Студия веб-дизайна

Студии оказывают услуги по web-дизайну, разработке, технической поддержке. В большей степени сосредоточены на результате, который понравится заказчику. Они меньше фокусируются на изучении бизнеса, конкурентной среды и стратегии развития. Эти аспекты лишь изредка затрагиваются в контексте разработки веб-дизайна.

Студии, которые специализируются только на веб-дизайне и разработке, задают больше вопросов про сайт, а не про то, чем он будет полезен для развития вашего бизнеса.

Временные рамки проектов от нескольких недель до пары месяцев. Это больше конвейерное производство, чем индивидуальный подход. Студии веб-дизайна почти всегда предлагают готовые шаблоны или рекомендации для будущих клиентов. Сложные приложения, интеграции часто не в их компетенции, поскольку в штате нет разработчиков такого уровня.

Диджитал агентство

Диджитал агентство еще называют агентством цифрового маркетинга. Речь здесь скорее не о количестве, а о качестве услуг. Их цель - планомерное развитие и популяризации бренда. Свою работу всегда начинают с глубокого анализа бизнеса, продукта, услуг, целевой аудитории. Клиенту задают вопросы не только о текущем положения дел, но и о том, к чему он стремится.

Кроме беседы применяют различные математические методы исследований, тестирование, анализ спроса, конкурентных предложений. На основе полученной информации разрабатывают маркетинговую стратегию на несколько месяцев вперед.

Для достижения целей используют сразу несколько рекламных технологий: от проектирования сайта до создания видео контента для YouTube канала, разработки мобильных приложений или развития группы в социальных сетях.

Команда цифрового агентства - это специалисты разных профессий: маркетологи, копирайтеры, веб-разработчики, видеооператоры, SMM, SEO. Уровень профессионализма намного выше, чем в небольших веб-студиях. В диджитал агентствах развита культура корпоративного образования и постоянного повышения квалификации сотрудников.

Средняя стоимость проекта выше, чем в веб-студии: это связано с более широким кругом решаемых задач и сроками их реализации.

Как выбрать агентство для разработки сайта?

Для начала определитесь: вы хотите просто сайт для галочки, или вам нужны реальные продажи? Если продающие функции не является приоритетными, выбирайте веб-студию. На рынке достаточно предложений из разряда «быстро, недорого, красиво». Проблема в том, что небольшие студии часто берут крупные проекты, привлекая фрилансеров. Такой подход влияет на конечный результат не лучшим образом - затягиваются сроки, увеличивается смета.

Если же ваша цель - увеличить продажи, повысить лояльность клиентов, то ищите digital агентство. Здесь можно рассчитывать не только на эксклюзивный дизайн. Специалисты по цифровому маркетингу решат задачи продвижения по всем фронтам. Одно из преимуществ большого штата - опыт проектной работы в одной команде, высокий уровень контроля над исполнением задач и соблюдение дедлайнов.

При выборе разработчика обратите внимание на его собственный сайт:

  1. Портфолио: представлены ли интересные проекты в тематике, схожей с вашей.
  2. Команда: показывает ли организация своих сотрудников, есть ли среди них сертифицированные специалисты?
  3. Качество: сайт digital агентства - отражение технических возможностей и творческого потенциала.

Можно ориентироваться на сайты, которые входят в ТОП10 поисковой выдачи по запросам вашей тематики. Посмотрите, кто был их разработчиком (обычно эта информация есть в подвале сайта).

Выберите несколько компаний, заполните форму обратной связи и ждите звонка. Сравнивайте не только ценник, но и косвенные факторы. Время отклика, качество ответов, даже форма коммерческого предложения могут говорить о том, каким будет ваше сотрудничество в будущем.

Основные различия между веб-студией и диджитал агентством - масштабы реализуемых проектов, подход к решению задач и цена. Однако, не всегда название соответствует содержанию. Прежде чем заключать договор, соберите как можно больше информации о фирме - отзывы на сторонних ресурсах, рейтинги, рекомендации знакомых.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
admin-damir

Автор статьи

Дамир Плотников

Интернет-маркетолог

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
 Нужно ли быть корпорацией, чтобы иметь корпоративный сайт?
Создание сайтов
13.11.2020
71
Нужно ли быть корпорацией, чтобы иметь корпоративный сайт?

Почему сайты компаний называют корпоративными? Логичный ответ - потому что они принадлежат корпорации. Так ли это на самом деле? - читайте в нашей статье.

Что такое промо-сайт?
Маркетинг
27.10.2020
130
Что такое промо-сайт?

Промо сайт - разновидность одностраничных сайтов для продвижения одного товара, услуги, события. В чем секрет его эффективности? Чем такая форма отличается от лендинга и визитки? Наша статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

Что нужно уметь, чтобы создать сайт
Создание сайтов
19.10.2020
97
Что нужно уметь, чтобы создать сайт

Может ли один человек создать полноценный сайт? В статье описаны основные технологии и инструменты, которые нужно освоить, чтобы разработать сайт.

Что такое верстка сайтов
Создание сайтов
07.10.2020
243
Что такое верстка сайтов

Что значит понятие "вёрстка", когда идет речь о создании сайта в интернете? Чем занимается верстальщик и какие инструменты он использует в своей работе? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.