Интернет-реклама
28.09.2020
22011

Стоимость рекламы в интернете

Ответ на вопрос «Сколько стоит реклама в интернете?» не может быть однозначным: дорого или дешево. 100 рублей за один переход на сайт может показаться высокой ценой, но если этот клик принес сделку в 100 000 рублей, то цена кажется вполне разумной. Поэтому реклама в интернете - это не про стоимость, а про эффективность.

Миллионы пользователей ежедневно заходят в сеть с мобильных устройств - возможности охвата аудитории у такой рекламы практически безграничны. Существенное преимущество данного типа над другими каналами (телевидением, прессой, пиар мероприятиями) - возможность таргетирования и прозрачная схема расхода бюджета.

За что платит рекламодатель?

Существует 3 основных варианта расходования рекламного бюджета:

  1. CPC - клики - плата за каждый клик по объявлению
  2. CPM - показы - это стоимость 1000 показов
  3. CPA - целевое действие - сумма списывается только тогда, когда пользователь заполнил форму, оформил заказ, оставил контактные данные.

Выбор стратегии зависит от целей кампании и ниши. CPC и СРА подходят для продвижения товаров, быстрых продаж. CPM выбирают в большей степени для раскрутки бренда и товаров с длинным циклом продаж.

Yandex и Google предлагают размещение объявлений на страницах поисковой выдачи и сайтах партнеров. Кроме того, крупными игроками на рынке рекламных услуг в интернете являются Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте.

SMM

Плата за показы - основная модель оплаты рекламы в соцсетях. В ВКонтакте возможно установить цену за переходы по ссылке. Рекомендуемая ставка зависит от настроек таргета: если конкретизировать пол, возраст, интересы целевой аудитории, то цена может как вырасти, так и упасть.

У каждой площадки свои особенности оплаты. Например, в России услуги Facebook нельзя оплатить по расчетному счету юридическим лицам. Платить можно только с банковской карты. Возврат НДС в таком случае невозможен. Другой вариант - обратиться в интернет-агентство, которое возьмет на себя все вопросы, связанные с оплатой. Вы оплачиваете счета подрядчика с НДС, а они в свою очередь перечисляют средства в Facebook.

Реклама в Yandex

В крупнейшей российской поисковой системе рекламироваться можно двумя способами:

  1. Реклама на поиске: объявления на страницах поисковой выдачи.
  2. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс): таргетированная реклама, которую сеть размещает у своих партнеров.
Цена за клик формируется на аукционе, но высокая ставка - это еще не гарантия того, что объявление будет показано выше конкурентов. Выигрывают аукцион объявления с наилучшей комбинацией цены клика, коэффициента качества и CTR.

В личном кабинете сервиса можно настраивать разные виды списания: за клики по рекламным блокам, за показы объявлений, за конверсии. В последнем случае деньги спишутся только в том случае, если пользователь совершил целевое действие на сайте: что-то купил, заполнил бриф, скачал приложение.

Физические лица оплачивают рекламу в Яндекс.Директ наличными или безналичным расчетом любым удобным способом:

  1. Яндекс.Деньги;
  2. WebMoney;
  3. QIWI;
  4. PayPal;
  5. банковская карта;
  6. интернет-банкинг;
  7. терминалы и офисы салонов связи.

Для юридических лиц возможен перевод с расчетного счёта или оплата банковской картой. Сервис предоставляет полный пакет закрывающих документов как в электронном, так и в печатном виде.

Реклама в Google

В 2018 году произошёл ребрендинг Google AdWords в Google Ads. В России название сервиса изменилось на Google Реклама.

Инструмент позволяет настроить два вида кампаний:

  1. Google Поиск - контекстная реклама на страницах поисковой выдачи (списание за клики);
  2. КМС - контекстно-медийная сеть (оплата за клики, показы и действия).

В Google Ads нет фиксированной минимальной стоимости клика, показа и целевого действия. Если указать слишком низкую ставку за клик по сравнению с конкурентами, то объявление просто не будет работать. Как и в Яндекс.Директе, здесь действует аукционная схема ценообразования. Только у Google формируется рейтинг объявления - параметр, который учитывает ставку, качество, текущую или прогнозируемую кликабельность.

Оплатить рекламную кампанию в Google можно безналичным способом с помощью сервисов:

  1. Яндекс.Деньги;
  2. QIWI;
  3. ASSIST.

Юридические лица могут перечислить деньги на расчетный счет Google. Компания предоставляет все необходимые документы: счета, счет-фактуры, акты выполненных работ.

Эффективность рекламной кампании зависит о того, насколько верно обозначены цели, выбрана аудитория, сформулировано УТП. Немаловажную роль играет профессионализм специалиста по настройке и ведению кампании. Команда DCMedia занимается рекламой на поиске и в соцсетях с 2011 года. Мы знаем, как превратить расходы за клики в доходы от заключенных сделок.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментарии (8)

Ольга

1 октября 2020 г., 15:10

Я думаю реклама в интернете все более востребованнее становится в разных сферах бизнеса, так как многие переходят на онлайн. Статья полезна как раз для начинающих.

Андрей

5 октября 2020 г., 8:08

Реклама в интернете сейчас является наиболее выгодной на фоне остальных, т.к. 40% своего времени мы проводим именно там. Однако, если вашей рекламы будет слишком много, то людям она попросту надоест.

Екатерина

12 октября 2020 г., 18:14

Я делала рекламу в Гугле своего ютуб-канала. В принципе, мне понравилось, но цены, конечно "кусачие" лично для меня.

Настя Колесникова

20 октября 2020 г., 12:18

Для продвижения аккаунта больше предпочтения отдаю таргет рекламе. Отличной способ определить целевую аудиторию самостоятельно, распределить свой бюджет. Если сделать всё правильно можно добиться прекрасного результата.

Алиса

28 октября 2020 г., 15:43

В ближайшем будущем продажи в интернете вырастут ещё больше и, думаю, что есть смысл потратиться на рекламу. Затраты на хорошую рекламу точно окупятся, ну а без неё уже просто никак не обойтись. Предложений много, нужно конкурировать, чтобы выживать.

Галина

5 ноября 2020 г., 13:29

в наше время актуально пользоваться рекламой в интернете, поэтому большинство людей этим пользуется. Это очень удобно. Но не всегда это оправдывает ожидания.

Andrew

9 ноября 2020 г., 12:31

Реклама в интернете развивается очень быстро и становится все дороже. Жаль что она стала очень навязчивой.

Карина

17 ноября 2020 г., 2:13

Заказывала рекламу в гугле. Это действенно и это нужно. Но, нельзя сказать,что это дешево. И нужно, обращаться к компаниям, платить, чтобы был позитивный результат.

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
1482
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
1681
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
1652
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
1957
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.