Маркетинг
07.08.2020
2938

Интернет-магазин или офлайн торговля?

Продажи в интернете развиваются, открывая большие возможности для предпринимателей. Сегодня у каждого крупного бренда есть онлайн-магазин, который охватывает аудиторию больше, чем стандартные торговые точки. Создание сайтов для продаж - эффективный способ вывести бизнес на новый уровень.

Некоторые категории товаров (запчасти для автомобилей, аксессуары, книги, товары 18+) чаще покупают в интернете, что побуждает бизнесменов заказать разработку сайта, отказавшись от обычного магазина. Существует разница между интернет-магазином и традиционным форматом продаж:

  1. Не нужно поддерживать товарный запас, его вообще может не быть. Схема работы интернет-магазина на заказ - это продажи со склада поставщика.
  2. Цена изготовления интернет-магазина однозначно ниже, чем покупка или аренда торговой площади.
  3. Ассортимент на сайте интернет-магазина можно быстро поменять. Статусы в карточке товара «Под заказ», «Количество товара ограничено» позволят регулировать процесс и являются скрытыми стимулами для покупки. Здесь важен постоянный контакт с поставщиком, который предоставит информацию о наличии и оперативно отгрузит заказ.
  4. Создание интернет магазина под ключ – это запуск бизнеса практически с нуля. Для старта торговли необходим договор с поставщиками и сотрудник для обработки заказов. Необязательно арендовать помещение, закупать товар.
  5. Отсутствие географических ограничений. Онлайн-магазин работает на всю страну, если заключить договоры с транспортными компаниями. Житель Оренбурга может заказать товар по телефону у продавца из Хабаровска.

Единственный минус в онлайн-торговле - несоответствие того, как выглядит товар на фото и в действительности. Но даже этот недостаток легко устраняется с помощью видео презентации.

Функциональные возможности

Благодаря гибкости торгового процесса можно реагировать на повышение запросов по определённым направлениям, регулировать цены в зависимости от покупательского спроса и всячески улучшать сервис. Традиционные магазины такой оперативностью чаще всего похвастаться не могут. На сайте предусмотрены функции, которые не всегда можно реализовать в торговом центре:

  1. Удобство. Кнопка поиск, фильтры, меню с категориями сокращают время выбора подходящей модели.
  2. Сравнение. Покупатели добавляют несколько товаров в корзину, чтобы сравнить их цены и характеристики. Можно посмотреть отзывы других людей, подробное описание, фото и видео.
  3. Обратная связь. В офлайне некоторые потенциальные клиенты стесняются спрашивать о цене, условиях возврата, и часто так и не решаются купить. Чаты и формы обратной связи позволят задать вопрос даже самому робкому и неуверенному покупателю.
  4. Оплата и доставка. Разные формы оплаты, адресная доставка играет не последнюю роль в принятии решения купить.

Не все программные модули входят в базовый пакет разработки. Добавление функционала влияет на стоимость интернет-магазина и оплачивается дополнительно. Это же касается и вопросов стоимости интеграции с 1С и CMR.

Хотите узнать стоимость
интернет-маркетинга?
Давайте обсудим детали вашего проекта
Узнать стоимость

Преимущества для продавца

Интернет-магазин - инструмент для сбора аналитических данных для повышения качества услуг и объема продаж. С помощью специальных счетчиков владелец получает статистику по просмотрам, посещениям и даже IP адресам посетителей. Здесь можно сформировать отчеты по продажам за период, по товарам, добавленным в корзину, но не купленным. Внедрение сервисов для аналитики обычно включают в стоимость разработки под ключ.

Сайт запущен, что дальше?

Разработка сайта под ключ – это не конец взаимодействия владельца с разработчиками. Для улучшения качества работы ресурса необходима техническая поддержка со стороны разработчиков. Без поисковой оптимизации о существовании ресурса мало кто узнает, даже введя соответствующий запрос в поисковике. В стандартную цену услуг по созданию сайта входят лишь базовые SEO элементы. Привлечь новых посетителей поможет контекстная реклама. Это один из наиболее быстрых способов привести на сайт тех, кто уже заинтересован сделать заказ в интернет магазине.

Онлайн-продажи - один из самых популярных видов коммерции сегодня. Формат может быть разным: от аккаунта в Инстаграм до полноценного интернет магазина. Преимущества очевидны, но важно выбрать правильно товарную нишу и надежных партнеров - поставщиков и подрядчиков для работы над сайтом.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
1463
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
1674
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
1636
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
1941
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.