Маркетинг
27.10.2020
1430

Что такое промо-сайт?

Название образовалось от английского «promotion», которое переводится как «продвижение, сбыт продукта». Структура и элементы промо-сайта привлекают внимание, подчеркивают выгодные стороны предложения, вызывают положительные эмоции. Для решения этих задач на странице используют определенные приемы:

  1. Минимум текста, больше графики и мультимедиа. Если текст, то продающий, «гипнотизирующий» пользователя.
  2. Дизайн должен быть ярким, запоминающимся, но не главным компонентом. Помним, что нельзя отвлекать внимание от товара.
  3. Фотографии хорошего качества. Крупные планы и разные ракурсы может сделать профессиональный фотограф. Стоковые, любительские фото вызывают недоверие, отрицательно влияют на имидж компании. Чтобы представить продукт в лучшем свете, не экономьте на этой части проекта.
  4. Минимум шагов в навигации. Чем меньше кнопок, тем лучше.
  5. Инфографика – нестандартный вариант представления информации. Визуализация «сухой» статистики в виде графиков и значков облегчит восприятие цифр и текста.
  6. Свободное пространство. Воздух между текстовыми и графическими блоками поможет сфокусировать внимание пользователя на рекламируемом продукте.

Формат подходит для сфер бизнеса, где постоянно происходят какие-либо маркетинговые активности. В таких условиях создавать полноценный веб-ресурс под каждую рекламную кампанию невыгодно.

Зачем нужен промо-сайт

Страницу под продвижение одного продукта, как правило, заказывают тогда, когда уже есть корпоративный портал или интернет - магазин. Также этот прием используют для продажи дорогостоящих товаров - недвижимости, машин класса люкс. Размещение информации о продаже квартиры на сайте агентства недвижимости не вызовет особого ажиотажа. Отдельная страница с фотографиями, чертежами, условиями ипотеки сработает более эффективно.

Интернет-маркетинг
для вашего бизнеса
Заказать

В каких случаях запуск промо будет эффективен?

  1. Когда необходимо вывести на рынок новый товар, еще незнакомый широкому кругу потребителей.
  2. Когда нужно максимально отстраниться от конкурентов.
  3. Когда нужно привлечь внимание к событию, ограниченному временными рамками - распродажа, акция, концерт, тренинг.

Кроме того, он повышает узнаваемость бренда, а для интернет-магазина с большим ассортиментом является своеобразной «приманкой» к основному каталогу.

Разработка

Создание промо-сайта ничем не отличается от создания обычного. Прежде чем непосредственно приступить к дизайну и веб-разработке, определяют цель проекта. Правильное целеполагание - фундамент для концепции и прототипа. Дизайнер создает макет, далее следует верстка, программирование и запуск. Завершающим этапом будет включение web страницы в рекламную кампанию (контекстная реклама на поиске или в социальных сетях).

Отличие от лендинга и визитки

Главное отличие - срок существования. Например, если промо-сайт заказали для продажи билетов на концерт, то после его проведения ресурс становится неактуален.

В отличие от лендинга и визитки, временная страница презентует один товар или одну услугу. Здесь нет сложных программных модулей: каталогов, калькуляторов, корзин. Лендинг имеет более разветвленную структуру: уникальное торговое предложение, преимущества и выгоды, разновидности, информацию о производителе, множество триггеров. Веб-визитка носит справочный характер, и не нацелена на продажи.

Резюмируем: промо-сайт креативно представляет конкретный товар, услугу, событие. Нет каких-то строгих правил относительно визуальной составляющей: он может быть выполнен в любой стилистике, цветах, кардинально отличаться от основного ресурса. Имеет ограниченный «срок годности». Эффективен в качестве посадочной страницы во время рекламных кампаний в Яндексе и Google.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Digital-услуги от DCMedia
Давайте обсудим детали вашего проекта
Обсудить проект
boss

Автор статьи

Максим Одинцов

Директор агентства

Комментариев нет, будьте первым!

Читайте также
24 источника привлечения новых клиентов
Маркетинг
129
24 источника привлечения новых клиентов

Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.

MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею
Маркетинг
154
MVP — тестируем и совершенствуем бизнес-идею

Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.

Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию
Тексты и контент
160
Главная страница сайта. Краткое руководство по созданию

Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.

5 способов повысить продажи в сегменте B2C
Повышение продаж
202
5 способов повысить продажи в сегменте B2C

Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.