Что такое промо-сайт?
Название образовалось от английского «promotion», которое переводится как «продвижение, сбыт продукта». Структура и элементы промо-сайта привлекают внимание, подчеркивают выгодные стороны предложения, вызывают положительные эмоции. Для решения этих задач на странице используют определенные приемы:
- Минимум текста, больше графики и мультимедиа. Если текст, то продающий, «гипнотизирующий» пользователя.
- Дизайн должен быть ярким, запоминающимся, но не главным компонентом. Помним, что нельзя отвлекать внимание от товара.
- Фотографии хорошего качества. Крупные планы и разные ракурсы может сделать профессиональный фотограф. Стоковые, любительские фото вызывают недоверие, отрицательно влияют на имидж компании. Чтобы представить продукт в лучшем свете, не экономьте на этой части проекта.
- Минимум шагов в навигации. Чем меньше кнопок, тем лучше.
- Инфографика – нестандартный вариант представления информации. Визуализация «сухой» статистики в виде графиков и значков облегчит восприятие цифр и текста.
- Свободное пространство. Воздух между текстовыми и графическими блоками поможет сфокусировать внимание пользователя на рекламируемом продукте.
Формат подходит для сфер бизнеса, где постоянно происходят какие-либо маркетинговые активности. В таких условиях создавать полноценный веб-ресурс под каждую рекламную кампанию невыгодно.
Зачем нужен промо-сайт
Страницу под продвижение одного продукта, как правило, заказывают тогда, когда уже есть корпоративный портал или интернет - магазин. Также этот прием используют для продажи дорогостоящих товаров - недвижимости, машин класса люкс. Размещение информации о продаже квартиры на сайте агентства недвижимости не вызовет особого ажиотажа. Отдельная страница с фотографиями, чертежами, условиями ипотеки сработает более эффективно.
В каких случаях запуск промо будет эффективен?
- Когда необходимо вывести на рынок новый товар, еще незнакомый широкому кругу потребителей.
- Когда нужно максимально отстраниться от конкурентов.
- Когда нужно привлечь внимание к событию, ограниченному временными рамками - распродажа, акция, концерт, тренинг.
Кроме того, он повышает узнаваемость бренда, а для интернет-магазина с большим ассортиментом является своеобразной «приманкой» к основному каталогу.
Разработка
Создание промо-сайта ничем не отличается от создания обычного. Прежде чем непосредственно приступить к дизайну и веб-разработке, определяют цель проекта. Правильное целеполагание - фундамент для концепции и прототипа. Дизайнер создает макет, далее следует верстка, программирование и запуск. Завершающим этапом будет включение web страницы в рекламную кампанию (контекстная реклама на поиске или в социальных сетях).
Отличие от лендинга и визитки
Главное отличие - срок существования. Например, если промо-сайт заказали для продажи билетов на концерт, то после его проведения ресурс становится неактуален.
В отличие от лендинга и визитки, временная страница презентует один товар или одну услугу. Здесь нет сложных программных модулей: каталогов, калькуляторов, корзин. Лендинг имеет более разветвленную структуру: уникальное торговое предложение, преимущества и выгоды, разновидности, информацию о производителе, множество триггеров. Веб-визитка носит справочный характер, и не нацелена на продажи.
Резюмируем: промо-сайт креативно представляет конкретный товар, услугу, событие. Нет каких-то строгих правил относительно визуальной составляющей: он может быть выполнен в любой стилистике, цветах, кардинально отличаться от основного ресурса. Имеет ограниченный «срок годности». Эффективен в качестве посадочной страницы во время рекламных кампаний в Яндексе и Google.
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки модератором
Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.
Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.
Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.
Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.
Комментариев нет, будьте первым!