5 вопросов о доменах
Интернет - это терабайты информации, которая хранится на серверах в дата-центрах. Ваш сайт - это файлы, которым нужно место для хранения, и домашний компьютер для этого не подходит. Существуют компании, которые предоставляют хостинг - услуги по размещению сайта на подобных серверах. Но как ориентироваться в таком количестве информации? Условно, домен обозначает место, которое сайт занимает в сети.
Зачем нужен домен?
Домен для сайта - адрес ресурса, который мы видим в строке браузера. Чтобы понять, зачем сайту домен, представьте ситуацию, что у жилого дома нет регистрации. Как здание найти на картах? Как получать почту, посылки? Без идентификатора сделать это невозможно. Адрес сайта в интернете влияет на развитие проекта. Бывает так, что домен приобретает большую популярность, чем официальное название магазина или организации, и становится брендом.
Обычно адрес содержит одно или несколько слов, разделенных точкой, аббревиатуры, цифры: например, www.google.ru или www.ns2.reg.ru. Второй вариант - поддомен, или домен третьего уровня, выделяющий ns2, reg и ru. Всего три категории, где ns2 принадлежит reg, а reg - ru. Иерархия читается с конца.
Создание сайта - это не только дизайн и программирование. Одна из составляющих успешного продвижения ресурса - это создание доменного имени. Здесь как никогда актуально высказывание: «Как ты лодку назовешь, так она и поплывет». Поэтому нужно придумать емкое название, характеризующее тематику сайта.
Зачем нужен поддомен?
Допустим, крупная компания принимает решение открыть дочернюю, прибавив к названию подкатегорию. Например, «Завод металлических изделий. Производство крепежей». Для подкатегории: «Производство крепежей» создается поддомен, указывающий на отношение к данному заводу. Регистрировать поддомен требуют отдельные случаи.
Покупать субдомен не нужно, администратор создает его в панели управления самостоятельно, если основной домен приобретен и размещен на хостинге. При желании приобрести домен третьего уровня или ниже, придется платить за полноценное название. Создание поддомена может потребоваться во множестве случаев. Чаще всего в этом возникает необходимость, когда проекты хотят обособить, но оставить связанными между собой и разместить на одной площадке.
Нужно ли регистрировать домен в интернете?
Без регистрации не обойтись, иначе пользователи просто не смогут попасть на ваш сайт. Процедура заключается в приобретении прав пользования именем на установленный срок. Зарегистрировать доменное имя лучше на несколько лет вперед. Кстати, такой способ намного предпочтительнее обновления каждый год. При ежегодном продлении есть риск повышения тарифа. Покупатель остается в безвыходном положении и вынужден платить любую сумму за право сохранить за собой имя, которое уже успели узнать многие. Конечно, это происходит не со всеми регистраторами, но лучше перестраховаться и подписать длительный контракт, который в будущем сохранит финансы владельца сайта.
Что предпочесть: частную или публичную регистрацию?
Выбор публичной регистрации происходит по умолчанию: арендатор предоставляет о себе информацию, которую можно получить через регистратор. Выбрать частную регистрацию стоит в тех случаях, когда надо скрыть данные о владельце.
Покупать или арендовать?
Не совсем верная формулировка вопроса. На самом деле, купить домен навсегда нельзя, его можно только арендовать на длительный срок. С хостингом ситуация обстоит примерно так же, за исключением того, что его можно купить физически - приобретя сервер.
Мы перечислили лишь самые распространённые вопросы о доменах, на которые специалисты DC Media отвечают ежедневно. В следующих статьях мы поговорим о том, как придумать доменное имя и выбрать хостинг.
Ваш комментарий будет опубликован на сайте после проверки модератором
Как привлечь новых клиентов? Из статьи вы узнаете о 24 способах заявить о вашем бизнесе, расширить клиентскую базу и увеличить трафик заявок.
Запуск бизнеса с нуля всегда сопряжен с множеством рисков. Как избежать провала и успешно стартовать, читайте в нашей статье, посвященной понятию MVP. На примерах разных бизнесов рассмотрим, как можно применить минимально жизнеспособный продукт.
Главная страница сайта — зачем она нужна и что на ней писать? Читайте руководство по главной странице сайта, которое мы разработали, опираясь на опыт разработки, SEO-продвижения и маркетинговый подход.
Повысить шансы завершить контакт продажей помогут приемы скрытого воздействия на потенциального клиента. В статье описаны 5 способов, как привлечь внимание к продукту и подтолкнуть к решению о покупке.
Комментариев нет, будьте первым!