Как вернуть пользователей,
покинувших сайт? Кейс “Орион Металл”

Клиент. Интернет-магазин металлопроката, профнастила и кровельных систем.

Задача. Информировать пользователей, покинувших сайт, об акциях, ассортименте и услугах компании.

cher-metall.ru

«Орион-Металл» - компания, которая на протяжении 15 лет успешно поставляет высококачественный металлопрокат, кровельные системы и профнастил. Сегодня она является лидером в регионах расположения филиалов.
Производство и реализация металлопроката и металлоизделий – сфера «Орион-Металл», в которой компания является экспертом.

Что мы сделали

Установили пиксель код от ВКонтакте на сайт для сбора аудитории. Создали 3 рекламных объявления в формате «Карусель» с группами товаров: Металлопрокат, металлочерепица, кровля и заборы.

Добавили объявление, которое рассказывает об услугах, сопутствующих покупке металлопроката: доставке, резке металла.

Каждое рекламное объявление показывалось по 2 раза всем пользователям, которые посещали сайт. Это позволило при минимальных затратах на таргетированную рекламу охватить целевую аудиторию, что подтверждает высокая конверсия объявлений:

Основные результаты:

Потрачено 4000 руб.
Переходов 1181
Стоимость перехода 3,39 руб.

Несмотря на то, что основной целью было вернуть пользователя на сайт, и познакомить с ассортиментом, мы получили и другие активности. Часть пользователей переходили и вступали в группу компании, а также писали в ЛС сообщества.

Вступило 152 чел.
Написало 5 чел.

Результат нашей работы:

Клиент получил эффективную автоматическую систему информирования горячей аудитории. Аудитория, собранная пикселем, хранится 2 года, поэтому в дальнейшем при помощи этого способа можно информировать пользователей не только об ассортименте, но и об акциях и сезонных предложениях.

cher-metall.ru
Хотите с нами работать?
Заполните форму или напишите
на почту dc@dc56.ru
Оставить заявку
+ Стать клиентом