Как за 12 дней
получить 248 обращений по 120 рублей.
Кейс Цветочный Рай

Клиент. Цветочный рай - ведущий импортер цветов в России.

Задача. Получить как можно больше заказов на оптовую поставку цветов из социальной сети ВКонтакте в преддверии мартовских праздников.

opt-fp.ru

Что мы сделали

Перед началом работы над рекламной кампанией мы проанализировали всех подписчиков сообщества Цветочный рай. Благодаря этому мы смогли понять, чем интересуется аудитория заказчика, на каких конкурентов подписана, какие профессиональные сообщества читает.
На основе полученных данных мы решили работать со следующими сегментами аудитории:

1. Подписчики конкурентов Мы собрали все сообщества конкурентов и выгрузили в базу ретаргета всех, кто подписан, или за последние 6 мес. оставлял более двух активностей (комментарии, лайки, репосты).

2. Контакты и сотрудники Собрали все сообщества магазинов по продаже розничных цветов, после чего выделили всех пользователей, которые указаны в разделе “Контакты” сообщества, и всех, кто отметил, что работает в этом магазине. Это позволило нам собрать собственников, ЛПРов и сотрудников магазинов.

3. Участники групп по флористике Не просто всех участников, а только тех, кто состоит как минимум в трёх сообществах одновременно, такой способ позволяет исключить нецелевую аудиторию.

Лучше всего себя показали аудитории, которые мы собрали на основе запросов пользователей. Запросы были из разряда “цветы оптом” и “тюльпаны оптом”.


Под запрос аудитории нами было разработано 2 рекламных объявления с основной информацией: сорта и их стоимость, фасовка, условия доставки и контактная информация.

Примеры эффективных объявлений по средней стоимости обращения:

После запуска рекламной кампании мы сразу же получили большой поток обращений в личные сообщения сообщества. Пользователи уточняли способ оплаты, задавали вопросы по доставке, сортам, фасовке. Все сообщения автоматически переводились на менеджеров.

Прикрепляем статистику рекламного кабинета:

Основные метрики:

Потрачено 29 873 руб
Переходов 3 005
Вступлений 418
Сообщений (новых диалогов) 248
Стоимость сообщения 120 руб.

Рекламная кампания прошла успешно: все менеджеры по продажам были обеспечены целевыми заявками в полном объёме. После праздников кампания была приостановлена, так как тюльпаны - сезонный товар. Сейчас мы собираем рекламную кампанию по другим цветам, а значит, скоро будет новый кейс от DCMedia.

opt-fp.ru
Хотите с нами работать?
Заполните форму или напишите
на почту dc@dc56.ru
Оставить заявку
+ Стать клиентом