Получить консультацию
Веб-дизайн - не красивая картинка, не искусство ради искусства, а инструмент для решения бизнес-задач. Какую бы цель вы не ставили перед собой - заказать лендинг или создать собственный интернет-магазин, разработка сайта начинается с дизайна.
Агентство DCMedia не работает по шаблонам, а создает для каждого клиента эксклюзивное, запоминающееся графическое решение. Разработка дизайна невозможна без изучения бизнеса заказчика, анализа целевой аудитории, просмотра ресурсов конкурентов и смежных сфер. Поэтому проектирование сайта начинается с брифа.
Заказчик заполняет анкету, где нужно ответить на вопросы:
Если у компании уже есть свой брендбук, логотип, фирменные цвета, то эта информация предоставляется вместе с брифом
На основе полученных данных дизайнер разрабатывает прототип (схематичное изображение блоков текста, картинок, кнопок, логотипа). Работы над прототипом ведутся до окончательного согласования.
На основе согласованного прототипа разрабатываем макет главной страницы - здесь уже есть цвета, формы, стиль, шрифты, визуальное оформление элементов. Предусмотрено 2 списка правок (то есть 2 раза допускается полная переделка по желаниям клиента). После утверждения макета главной страницы переходим к прорисовке внутренних.
Наша основная цель - сделать не просто красиво, но и удобно. Какой бы уникальной не была графика, именно удобный интерфейс, понятный каждому пользователю, превращает сайт из картинки в рабочий инструмент. Поэтому в своей работе мы опираемся на принципы usability (удобство использования).
При создании лендинга чаще всего используют блочный дизайн. Каждый блок - графическая демонстрация ответа на вопрос, или художественное подтверждение какого-либо утверждения в тексте. Секционный подход при разработке лендингов позволяет создать ощущение динамики и определенного ритма на странице. Для оформления лендингов характерно наличие ярких триггеров - форм с призывом к действию - Купить, Заказать, Позвонить.
Корпоративный сайт работает на имидж компании. Важно произвести благоприятное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров в первые же секунды посещения страницы. Цвета, графика и шрифты фокусируют внимание на конкурентных преимуществах и повышают узнаваемость бренда. Образы, которые используют для оформления корпоративного сайта, должны соответствовать запросам целевой аудитории и вписываться в философию и миссию компании.
Графические решения интернет-магазинов прежде всего направлены на повышение конверсий. Формы и цвета служат фоном для презентации товаров, а не перетягивают всё внимание пользователя на себя. Это значит, что при создании макета дизайнер больше опирается на сценарий поведения пользователя. Художественные образы и тексты должны лишь дополнять, а не быть во главе угла. Однако, именно графика и интуитивно понятный интерфейс способны выделить онлайн магазин среди предложений конкурентов. Для площадок онлайн продаж с разными категориями покупателей лучше заказать дизайн в лаконичном стиле с небольшим количеством цветов и изображений. Такое решение позволит охватить аудиторию разных возрастов, пола, социального статуса.
Стоимость разработки дизайна зависит прежде всего от формата и сложности задач. Наличие брендбука и логотипа могут снизить цену. Если у компании уже есть фирменный стиль, шрифты и цвета, разработка обычно ведется по ним. Это снижает трудозатраты и бюджет проекта.
Все проекты, которые создает наша студия, имеют адаптивный дизайн. Это значит, что сайт одинаково хорошо выглядит на экране любого монитора, планшета и смартфона. При таком подходе все графические элементы подстраиваются под размер устройства, на котором он просматривается.
Запоминающийся функциональный дизайн, ориентированный на потребности и ожидания пользователей, существенно повысит рейтинг сайта и приведет новых клиентов в ваш бизнес.