Получить консультацию
Онлайн-торговля постепенно вытесняет традиционную форму. Всё больше людей предпочитает делать покупки в интернет-магазинах, а не идти в торговый центр или на рынок. Если вы решили перевести ваш бизнес в онлайн, или ищите дополнительные способы сбыта, обращайтесь в агентство DCMedia.
Сайт онлайн-магазина любого формата имеет общие для всех элементы: каталог; страницу о компании (контакты, лицензии, отзывы); условия работы. В зависимости от задач и бюджета мы можем разработать сайт магазина разных форматов:
Нужен для рекламы и ознакомления с ассортиментом, покупка же совершается офлайн в торговой точке в Нижневартовске. Содержит минимум функций:
Онлайн-каталог - стартовая площадка, на которой можно отработать цепочки бизнес-процессов, выявить слабые места, улучшить качество сервиса, оценить ассортиментную стратегию. После этого вы сможете перейти к полноценному интернет-магазину.
Ресурс, где можно выбрать, заказать, рассчитать, оплатить, оформить доставку на адрес. Такой проект более сложен в реализации, так как содержит много задач программирования:
Разработка интернет-магазина и подключение сквозной аналитики выведет ваш бизнес на качественно новый уровень в Нижневартовске. Товарный учет, статус оплаты, оповещение клиентов - все эти задачи будут автоматизированы. Интеграция с 1С, подключение к сторонним ресурсам оплаты и доставки позволит сэкономить время и человеческие ресурсы.
Сначала мы просим заказчика заполнить бриф, где он указывает цели и задачи проекта, описывает свое видение. На основе этого документа наши специалисты начинают разработку сайта, которую условно можно разделить на несколько этапов. Чтобы результат наших работ соответствовал ожиданиям клиента, каждый этап проекта проходит согласование.
Чтобы решить, какой формат будет наиболее эффективным для клиента, мы изучаем особенности его бизнеса и площадки конкурентов. Особенно, когда речь идет о создании интернет-магазина под ключ с нуля. Для некоторых компаний это будет просто каталог с ценами, т.к. им важно привести покупателей в свои торговые точки. А кому-то нужен полноценный интернет-магазин без привязки к офлайн продажам.
Семантическое ядро - набор слов и словосочетаний, характеризующие ваш бизнес. Именно семантика определяет, какой будет структура будущего интернет-магазина. Разделение товаров на категории, формирование удобного каталога, где легко найти интересующую позицию - основные задачи, которые решаются на данном этапе разработки.
Разработать дизайн интернет-магазина невозможно без понимания, кто будет покупать, и чем можно отличиться от конкурентов. На коммерческих сайтах дизайн выполняет скорее практическую, чем эстетическую функцию. Любой графический элемент должен работать на то, чтобы пользователь совершил покупку. Графика не должна отвлекать от главного - завершения сделки.
Интернет магазин не может продавать без подробных описаний и характеристик товаров. Полезными будут информационные статьи для блога, например, рейтинги, советы по выбору. Качественные фотографии товарной позиции с разных ракурсов повышают вероятность покупки.