Разработка сайта для строительной компании "Кровлайн"

+ Стать клиентом

Прежний сайт заказчика не приносил никаких выгод. После аудита было принято решение создать новый, опираясь на данные со старого ресурса.

Что сделано

Сайт переориентировали на прием платного трафика: улучшили юзабилити, установили форму захвата, оформили товарные категории. Рекламные кампании разделили на две группы - услуги по монтажу и на товары. Создали объявления для показа в результатах поиска Яндекс, в РСЯ, баннер на поиске. Настроили таргетированную рекламу, которая охватывала Оренбург и близлежащие города Казахстана - Актобе и Уральск.

Результат

Большое количество заявок благодаря качественной рекламной кампании и характеристикам нового сайта.
Средний чек покупки - 15 тыс.руб.

На фото результаты рекламных кампаний в Яндекс.Директ: 160 заявок за 1 месяц, общая конверсия = 8.22%.
Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together