Настройка продающей рекламной кампании в Яндекс Директ под ключ в Норильске
Яндекс уверенно держит половину всего поискового трафика в России и странах СНГ. В отличие от Google Ads, своего основного конкурента, Яндекс.Директ имеет более понятный интерфейс, поэтому настраивать контекстную рекламу в Яндексе многие рекламодатели пробуют самостоятельно.

Зачем вам наши услуги?
Неточная либо автоматическая настройка без учета внешних факторов приводит к проблемам:
Показы идут, но кликов нет
Клики есть, но нет заявок
Непонятно, как отслеживать звонки с сайта.
Весь бюджет расходуется в течение нескольких часов.
Команда DCMedia повысит эффективность вашей рекламной кампании за счет более тонких настроек и глубокой аналитической работы со ставками за клик.
Как мы работаем
Во время первой беседы мы задаем вопросы о вашем бизнесе, услугах, продукте. Точное понимание текущей ситуации и выявление конечных целей позволит выбрать оптимальный вариант продвижения. Далее работа строится следующим образом:
Анализируем конкурентов, проводим аудит посадочной страницы заказчика, на которую будет попадать пользователь. Это может быть корпоративный сайт или лендинг, профиль в Инстаграм или сообщество в ВКонтакте. Если площадки нет - предлагаем варианты. Вносим коррективы в посадочные страницы, которые не готовы к трафику.

Маркетологи агентства совместно с заказчиком формируют портрет потенциального покупателя - его пол, возраст, интересы, потребности, логику принятия решения о покупке. Эти сведения необходимы для установки условий показа объявлений.

Собираем базовые маски - слова, по которым ищут ваш продукт. На основе масок с помощью специальных программ проводим парсинг - расширяем список слов в десятки раз.
Полученное семантическое ядро специалист анализирует еще раз, чтобы выявить минус фразы. Чем разнообразнее семантика и шире список лишних слов, тем более точное будет попадание в интересы аудитории.
На основе полученных списков пишем объявления, которые будут привлекать внимание.
Для контекстной рекламы на поиске важно, чтобы заголовки совпадали с ключевыми словами. В основном тексте раскрываем ваше предложение, описывая преимущества и выгоды.

Регистрируем рекламодателя в системе Яндекс.Директ. Настраиваем рекламные кампании с учетом аудитории и целей: указываем характеристики пользователей, время, географию показов. Выбираем тип списания средств. Устанавливаем цены за клики, ограничения по ежедневном расходу бюджета.

Настроенные кампании отправляем на модерацию в Яндекс.Директ. Решаем все вопросы, связанные с согласованием и стартуем.

Наблюдаем за течением кампании и корректируем стратегию. Ежедневно проводим анализ: какие объявления более кликабельны, по каким запросам чаще переходят, в какое время, какая аудитория. На основе статистики формируем гипотезы: меняем условия, ставки, тексты. Эти манипуляции направлены на повышение эффективности - снижение расходов, увеличение конверсий
В конце месяца составляем подробный отчет по количеству переходов, стоимости кликов. Рассказываем, что было сделано для улучшения результатов. Продолжаем совершенствовать посадочную страницу для улучшения поведенческих факторов.

Стоимость рекламы в Яндекс.Директе
Цена контекстной рекламы складывается из двух составляющих: рекламного бюджета и оплаты услуг по настройке.
Итоговая сумма будет зависеть от количества часов, потраченных интернет-маркетологом на анализ рынка, программистами на усовершенствование сайта. Что влияет на цену:
Специфика бизнеса: высококонкурентные товары или услуги рекламировать дороже.
Количество запросов, по которым
желает продвигаться рекламодатель:
чем их больше, тем больше расходов.
Настройка без сопровождения и техподдержки выйдет дешевле, но эффект от такой кампании будет нулевым.
Яндекс. Директ - многоцелевой инструмент маркетинга
Продвижение с помощью Яндекс.Директ позволяет четко определить, сколько человек заинтересовались предложением - кликнули на ссылку, заполнили заявку на звонок, совершили покупку на сайте. Доверив продвижение своего бренда агентству DCMedia, вы не только получите новых клиентов, но и направление для реорганизации:
Мы устанавливаем специальные счетчики на ваш сайт для сбора статистики. Данные, которые они собирают, помогают выявить слабые места в цепочке бизнес-процессов. Например, если пользователи переходят на сайт, кликнув по объявлению, добавляют товар в корзину, но не завершают сделку, есть смысл задуматься над усовершенствованием системы оплаты или доставки.
Собирая данные посетителей страницы, можно настроить ремаркетинг - рекламу, которая будет возвращать ваших покупателей за повторными покупками, напоминать о вас, подогревать интерес к новым предложениям.
Статистика, собранная счетчиками, позволит вам более четко представить основные сценарии поведения потенциальных покупателей. Зная, кто и почему вас выбирает, можно внести коррективы в ценообразование и ассортимент.
