Настройка таргетированной рекламы в Facebook в Ноябрьске
Аудитория социальной сети Facebook – около 1,5 млрд человек ежедневно. Большая часть российского сегмента – люди от 30 лет и старше с доходом выше среднего. Здесь создают страницы предприниматели, журналисты, путешественники, политики, маркетологи, преподаватели и специалисты IT-сферы. Если это ваша целевая аудитория (ЦА), попробуйте заказать рекламу в Фейсбук.

Преимущества Facebook как рекламной площадки
- Платёжеспособная аудитория и большой географический охват.
- Постоплатная система.
- Тонкие разнообразные настройки – более 150 условий показов.
- Рекламу в Фейсбуке можно дублировать в Инстаграм. Обе соцсети имеют общий рабочий интерфейс.
Стоит ли настраивать рекламу в Facebook самостоятельно?
Если вы продвинутый пользователь. У вас много свободного времени. Вы готовы к тому, что вначале бюджет будет тратиться неэффективно.
Если реклама в Facebook для вас способ продвижения бизнеса, а не самоцель. Делегируйте ведение кампании профессионалам

Как настраивают рекламу в Facebook специалисты DCMedia
Таргетированная реклама в социальных сетях – это показ объявлений только тем, кому она может быть интересна или полезна. Прежде чем приступить к настройкам, мы составляем подробный портрет вашего потенциального покупателя: пол, возраст, географическое положение, образование, семейное положение. Вся эта информация содержится в учетных записях. Алгоритмы социальной сети могут выбирать профили для показа рекламы и по более специфическим признакам, например, по тематике групп, на которые есть подписка у пользователя.
Facebook разработал рабочий интерфейс для настройки и ведения кампаний по рекламе. Меню позволяет начать продвигать свой продукт каждому, у кого есть бизнес-аккаунт в этой сети. Рекламный кабинет – это пульт управления рекламной кампании. Разнообразие настроек вводит в ступор большинство новичков, обычно на этом этапе многие отказываются от самостоятельного ведения РК. Но именно эти возможности кабинета делают таргет в ФБ таким выгодным.

Конечная цель рекламы – повышение прибыли. Но к этому результату ведет цепочка промежуточных микроцелей. Для одного бизнеса – повышение узнаваемости бренда, для другого - увеличение обращений (звонков, заявок) и индивидуальная работа с заказчиками, для третьего - это продажи на самом сайте. Специалист по таргету выставляет цели рекламной кампании в Фейсбуке, опираясь на специфику бизнеса, анализ конкурентных предложений.

Портрет потенциального покупателя или пользователя услугой составляют на основе анализа уже существующих сделок, на примере конкурентов, или гипотетически. Характеристиками ЦА могут быть: возраст, пол, интересы, поведенческие факторы, место регистрации IP мобильных устройств, их тип, история страниц, которые пользователь посещал ранее. Другая категория для анализа – люди, которые взаимодействовали ранее с сайтом рекламодателя.

Списание денежных средств происходит по одной из схем:
- За каждую тысячу показов.
- За каждый переход по ссылке в объявлении.
В Фейсбуке действует аукционный тип ценообразования, поэтому стоимость рекламы зависит от того, скольким еще конкурентам необходима ваша целевая аудитория. Кроме того, здесь можно указать время показа, учитывая сценарии поведения. В каких-то случаях показы более эффективны в будни, а в других - вечером или в выходные.
Узнать стоимость
Создание объявления
Фейсбук предлагает несколько форматов объявлений: кольцевая галерея, одно изображение или видео, подборка. Каждый имеет свои особенности, поэтому выбирать ту или иную форму нужно с учетом поставленных задач и требований самой социальной сети.
Facebook Pixel
Если трафик с таргетированной рекламы в Facebook идет на ваш сайт, вам не обойтись без Facebook Pixel. Чем он полезен:
- Отслеживание конверсии: формирование отчета о действиях пользователя после перехода на страницу.
- Ретаргетинг: показ объявлений тем, кто ранее посещал сайт.
- Создание аудитории: составление списков для акций, повторных продаж.
- Оптимизация рекламы для конверсий: настройка на определенные действия - например, покупку, регистрацию, скачивание приложения.
Код устанавливают через Facebook Ads Manager или вручную.

Почему стоит заказать рекламу в DCMedia?
В России не предусмотрена оплата рекламных услуг Facebook юридическими лицами по расчетному счету. Пополнять бюджет можно только с банковской карты без возврата НДС. Однако, если вы заключаете договор с агентством DCMedia, все вопросы, связанные с оплатой, решает подрядчик. Вам нужно просто оплачивать счета с НДС, которые мы выставляем за услугу настройки и ведения рекламной кампании в Фейсбук.