Настройка и ведение кампаний Яндекс РСЯ в Курске

Рекламная сеть Яндекс - это тысячи сайтов, на которых можно размещать рекламные блоки разных форматов.
Основное отличие от рекламы на поиске - охват не только «горячей» аудитории, но и тех, кто не ищет, но подумывает о том, чтобы купить или заказать.
Размещение на странице поисковой выдаче больше ориентировано на горячий спрос. РСЯ подогревает интерес, подталкивая к решению о покупке на подсознательном уровне.

Как это работает?

Условно принцип действия рекламы в РСЯ следующий:

Понедельник

Пользователь забил в строке поиска запрос «народные средства от зубной боли». Поисковая система ответила списком сайтов с советами, а также рекламой стоматологических клиник сверху и справа. Но клиент еще не готов, возможно ему будет достаточно народных методов

Вторник

Зуб уже не болит, возможно, помогли советы. Пользователь решил почитать новости в интернете, и видит баннеры тех же клиник уже на новостном портале

Среда

Предложение посетить стоматолога догоняет в интернет-магазине, где он заказывает книги

Четверг

Видит баннер со скидками на лечение зубов в мобильном приложении такси. Начинает задумываться над визитом к врачу

Пятница

Потенциальный клиент решает обратиться в стоматологию, не дожидаясь возвращения боли

Суббота

Записывается на прием в стоматологию, которая заказала рекламу в РСЯ. Пользователь, который несколько дней назад не искал стоматолога, превратился в покупателя услуг клиники

Это упрощенная схема, вариантов развития событий множество. Сценарий поведения пользователя может усложняться и растягиваться во времени

Сколько стоит
реклама в РСЯ?

Списание бюджета происходит за действия пользователя. Клиент перешел на площадку рекламодателя, заполнил заявку на обратный звонок - со счёта списалась некая сумма. Стоимость клика зависит от разных факторов - от конкуренции, заданных параметров, состояния посадочной страницы. Основной риск - это нецелевые переходы тех, кто ничего не купит.

Чтобы объявления окупали себя, важна разносторонняя настройка показов, а также правильно выбранная стратегия расхода бюджета. За эти услуги вы платите уже подрядчику. Его задача - окупить каждую заявку, а лучше - выйти в плюс.

Отправить заявку

Ведение кампаний в РСЯ под ключ

Многолетний опыт специалистов DCMedia обеспечивает высокие показатели контекстного продвижения разных сфер - коммерции, производства, медицинских и образовательных услуг.
Комплексный подход, высокий уровень компетенции специалистов охватывает все нюансы раскрутки товара или услуги. Как мы работаем над каждым проектом:

Этап 1

Анализ

  1. Выявляем основных конкурентов по контекстной рекламе.
  2. Анализируем площадки, на которые попадает пользователь, когда кликает по объявлению конкурентов - сайты, лендинги, квизы или соцсети.
  1. Формируем рекомендации по улучшению посадочной страницы заказчика для повышения конверсии.
  2. Составляем список поисковых запросов и минус-фраз. Это нужно для того, чтобы объявления транслировались исключительно целевой аудитории.
Этап 2

Настройка рекламных кампаний

  1. Регистрируем заказчика в системе, заводим личный кабинет.
  2. Составляем объявления, ориентируясь на ключевые запросы и ЦА.
  1. Настраиваем кампании - временные и географические условия, уточнения по возрасту, полу и интересам ЦА. Устанавливаем лимиты на расход бюджета.
  2. Решаем все вопросы, связанные с модерацией.
Этап 3

Мониторинг и отчетность

  1. Ежедневно контролируем показатели: количество и качество переходов, стоимость кликов. В первые 2 недели проводим А/В тестирование объявлений, и выбираем самую успешную стратегию. Отлаживаем кампанию с учетом полученных данных - корректируем тексты, настройки показов, цены за клики, дополняем списки стоп слов, дорабатываем посадочные страницы.
  2. Ежемесячно предоставляем развернутый отчет о проделанных работах, о расходах бюджета, количестве переходов.
Этап 4

Результаты

  1. Резкий рост заявок на ваши товары и услуги.
  2. Целевой трафик - платите только за реально заинтересованных клиентов.
  1. Подогрев сомневающихся - подталкиваем к целевым действиям холодную аудиторию.
  2. Узнаваемость - о вашем предложении узнают миллионы пользователей Яндекс.

Косвенно контекстная реклама в РСЯ влияет на позиции вашего интернет ресурса в поисковой выдачи, поэтому её часто заказывают при запуске нового сайта.

Yandex - одна из крупнейших поисковых систем на российском рынке. Используйте возможности этой площадки по максимуму, заказав услугу настройки и ведения рекламы в РСЯ.
Перейдем к действию
Давайте обсудим вашу задачу и
детали вашего проекта
Создадим лучший продукт в вашей нише вместе
Create
together