Эффективное
SMM продвижение
бизнеса в Абакане

Аккаунт и реклама в социальных медиа - идеальный способ эффективной коммуникации с настоящими и будущими клиентами. Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией поднимает уровень лояльности к бренду.
Компании, которые начали свое продвижение в соцсетях в Абакане пару лет назад, уже достигли высокого уровня узнаваемости и доверия к бренду. Игнорируя канал SMM, вы лишаете себя потенциальных клиентов, и подписчиков, которые могут вас порекомендовать.
Найдем вашу аудиторию в любых социальных сетях и настроим рекламу на нее.
Услуга включает в себя размещение постов, проведение акций и розыгрышей.
В упаковку входит прописание текстов в шапке, размещение товаров и услуг, оформлене аватара и шапки сообщества. Подключение приложений для захвата.
Комплексный СММ - это полный охват Вашей аудитории во всех социальных сетях.
Мы подберем тарифный план исходя из ваших потребностей.
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой уже сегодня!
Социальные сети - миллионы пользователей, часть которых - ваши потенциальные клиенты. В первую очередь SMM - продвижение подойдет бизнесу, который ориентирован на круглогодичный, постоянный спрос: доставка еды, индустрия красоты, шоурумы. А также продвижение личного бренда: услуги психологов, фитнесс-тренеров, фотографы.
Всё зависит от ниши, в которой вы работаете. Обычно первые продажи после запуска проходят в первые недели, а основной эффект от рекламы вы получите спустя 1-2 месяца.
Каждая социальная сеть имеет свою специфику работы и свои преимущества. Для каждого клиента мы выбираем SMM-канал индивидуально. Лидирующие позиции по количеству пользователей занимают соцсети ВКонтакте, YouTube и Одноклассники, Instagram, Facebook. Основной возраст аудитории ВКонтакте и Instagram 16-24 лет, люди постарше выбирают Facebook и Одноклассники. По данным Facebook публикации в разделе Instagram Stories просматривают 500 млн пользователей в день.
Для SMM - продвижения необходима регулярная активность - посты, фотографии, опросы, голосования, конкурсы. К сожалению, многие сталкиваются с тем, что на второй - третий месяц раскрутки аккаунта просто не о чем писать. Поэтому так важен контент-план и медиа -планирование. Один из примеров, как оживить страницу и создать информационный повод - знакомство с сотрудниками компании - фото на рабочем месте, несколько слов о его работе. Нужны еще идеи? - обращайтесь в DCMedia.